27

111 4 2
                                    

Что бывает хуже страха перед смертью?

Я раньше не размышляла об этом. Но в последнее время, особенно учитывая обстоятельства я поняла что одиночество. Я боюсь одиночества.

Может у меня никогда не было нормальной семьи, и уж точно нормальной подростковой жизни. Но у меня были люди которые любили меня, и которых любила я.

Друзья, учителя, стражи, Академия, они заменили мне семью. Но в момент когда темнота обрушилась я была одна.

Я слышала голоса. Такое чувство что я их где-то уже слышала. Что они мне знакомы.

«Я знаю что ты меня ненавидишь.»

«Я тебя не брошу.»

«Я сделал самую большую ошибку в своей жизни.»

И много чего ещё. Потом снова тишина. И снова темнота.

Но когда я всё-таки нашла в себе силы открыть глаза думала что буду стоять на той дороге а у моих ног будет лежать безжизненное тело. Или я открою глаза и передо мной будет ангел или смерть с косой.

Но вместо этого в глаза ударил яркий свет. Я прищурилась, быстро закрывая глаза. Попыталась поднять руку но было сложно. Такое чувство что к моим рукам привязали стокилограммовые гантели и мне не удалось их поднять.

Голова болит. Тело уставшее. Глаза сложно открыть. В горле пересохло.

Когда я попыталась снова открыть глаза увидела силуэт, мужскую фигуру, которая наклонилась и смотрела на меня.

Когда глаза стали более ясно видеть я разглядела человека который так пристально следил за мной. Это был Эдди. Мой друг Эдди.

Я не могла поверить. Я закрыла глаза чтобы собраться с мыслями и попробовать проснуться от этого сна. Но когда я снова открыла глаза его уже не было.

Значит мне просто показалось. У меня галлюцинаций. Но где я? Я стала осматривать помещение в которой находилась.

Белые стены. Кровать на которой лежала я. Рядом стул и несколько пищащих аппаратов. Я в больнице. Но как я тут оказалась? Кто меня сюда привёз?

Последнее что я помню это то как я выбежала из машины и направилась в сторону Академий но видимо сил все таки не хватило. Кто меня нашёл? А вдруг это снова эти монстры? Может я не смогла их всех убить и кто-то погнался за мной?

Академия Вампиров. Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя