- У меня две новости для вас. Хорошая и плохая. - выдохнув сказала доктор. - хорошая новость, вы успели во время, страж Альто. Ещё несколько минут и она бы умерла на той дороге. Мы смогли стабилизировать её состояние.- А плохая новость? - спросила Альберта.
- Плохая новость в том что её состояние стабильно тяжёлое. На ней многочисленные раны, порезы, синяки, ушибы, следы от ожогов, пару трещин в рёбрах, сотрясение мозга, сломанная нога, вывих плечевого сустава. Но это ещё не всё, она истощена. Она ничего не ела как минимум неделю и потеряла очень много крови. Я не знаю где она была, как она смогла выжить в током состоянии. Но есть вероятность того что она... не справится.
Страх отразился на лицах всех присутствующих. Они и представить не могли через что ей пришлось пройти.
- Мы будем следить за её состоянием всю ночь. Мы её подключили к аппаратам и поставили ей капельницы. Надеемся что все таки она окажется достаточно сильной и выживет. - с досадой сказала доктор.
- К ней можно? - спросил Дмитрий. На него обратили внимание три пары глаз.
- Мы... - доктор хотела сказать что к больным которые находятся в током состояние не разрешают заходить но увидев мольбу в глазах этого мужчины она ответила. - Только один может зайти. Но толко на десять минут.
Лицо Дмитрия просияло на миг. Он сможет наконец-то удостовериться что это действительно она. Альберта и Стэн понимали что ему нужнее увидеть её, по этому не вмешались.
Доктор объяснил Дмитрию правила нахождения в палате интенсивной терапии, дал ему халат и перед тем как открыть для него дверь снова повторила что он может там находится не больше десяти минут.
После этого он смог зайти. Когда он поднял глаза увидел больничную койку, а по обе стороны от неё были пищащие аппараты. На кровати лежала она. Хотя если бы он не знал что это Роза может быть и не узнал её. Но кого мы пытаемся обмануть, конечно же узнал бы.
Он медленно подошёл к ней и не смог поверить своим глазам. По сравнению с ним она всегда выглядела маленькой, но сейчас она была и хрупкой. Она очень сильно исхудала. Из под больничной пижамы можно было заметить что от её накаченного тела остались кожа да кости. По всему лицу были синяки и порезы. На руках тоже. Он хотел взять её за руку но боялся что сделает ей больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. Другая история
Про вампировЧто произойдёт с Роуз если после гибели Мейсона и всего что произошло в Спокане она потеряет ещё одного близкого человека? Как она справится с ещё одной потерей? И кто же это будет? В историй присутствуют персонажи из серий книг Академия Вампиров...