13

104 5 0
                                    

После разговора с Альбертой мне стало легче. Я все таки смогла найти зал где уже тренировались пару учеников но мы друг другу не мешали.

За весь день сколько я провела в том зале ученики то приходили то уходили, я единственная кто провела там весь день. После обеда к нам зашли и несколько страж Академий у которых по видимому был выходной но они решили потренироваться.

Они то и дело помогали, инструктировали или комментировали то что делали новички. Некоторые из них даже были согласны устроить бой с учениками. Среди них был и Юрий. И он радостно согласился на бой со мной. Мне нужен был противник.

Первый бой выиграл он, но только по тому что один новичок начал орать как ненормальный во весь голос и отвлёк меня. Понимаю, это не оправдание, страж должен быть сконцентрирован.

Все таки Юрию не повезло, я хоть и была меньше его, но была быстрее. И следующие два боя я смогла его «убить».

—Отличная работа, Хэзэвей. - сказал он пытаясь отдышаться. - Особенно последний приём. Я не знал что вы такое учили в классе.

—Не учили. У меня ведь был... была другая учебная программа. - сказала я стараясь подобрать правильные слова. - Ну, вы знаете почему. - намекнула я на свой двухлетний академический отпуск.

—Да точно. После вашего возвращения, если быть честным, я не верил что ты сможешь догнать своих одноклассников. Но сейчас вижу что в некотором роде ты даже их обошла. Если ты продолжишь так тренироваться и упорно работать то на экзаменах ты блеснешь.

—Спасибо.

Я посмотрела на часы и поняла что провела в этом зале почти весь день. Поблагодарив Юрия ещё раз за бои и за советы я взяла свою сумку и направилась к себе в комнату.

Мне нужно было принять душ, успеть в кафетерий на ужин, вернуться в комнату, забрать вещи для следующей недели и встретится с Лиссой.

Когда после душа я готовилась выйти из своей комнаты я услышала через связь. „Скорее! Помоги мне! Где ты? Ты мне срочно нужна!" Забыв о том что хотела делать я помчалась к ней.

Хорошо что я могла почувствовать через связь где она сейчас находится. Она в своей комнате и была очень взволнованна, даже напряжена.

Я добежала до корпуса старшеклассников мороев и быстро поднимаясь по лестнице, без стука и почти выломав дверь зашла в комнату Лиссы, готовая к бою.

Академия Вампиров. Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя