5

112 5 0
                                    

Рано утром мы с Эдди встретились и вместе шли к гимнастическому залу, где нам предстояло получить ориентировку относительно полевых испытаний. Мы были в предвкушений, но все же нам было очень грустно. Нас должно было быть трое.

— Радуешься?

—  Да — ответила я.

Наши одноклассники сидели на скамейках на одной стороне гимнастического зала, и мы нашли свободные места где-то в середине.

— Это будет что-то вроде каникул. Я и Лисса вместе на протяжении шести недель.

— Да, тебе, полагаю, особенно не о чем беспокоиться, — задумчиво сказал Эдди. — Ты знаешь, к кому тебя прикрепят. Нам, остальным, повезло меньше.

— Ты положил глаз на кого-то из королевской семьи? — поддразнила я.

— Какая разница, положил или не положил? В последнее время большинство стражей распределяются к членам королевских семей.

Это конечно было правдой но все же было интересно с кем он будет проводить следующие шесть недель.

После того как Альберта поприветствовала нас и сказа несколько вещей про полевые испытания, пригласила Стэна для того чтобы объявить деталь проведения испытаний. Мне он нравился меньше других инструкторов, однако после гибели Мейсона напряжение между нами ослабело. Теперь мы лучше понимали друг друга.

Закончив, Стэн вернул пюпитр Альберте.

— Идем дальше, — заговорила она. — Я буду называть ваши фамилии и сообщать, к кому вы прикреплены. Когда это произойдет, выходите сюда, и страж Чейз вручит вам пакет с информацией — расписание вашего мороя, его биография и тому подобные сведения.

Она принялась листать страницы, и все мы напряженно выпрямились. Послышались шепотки. Рядом со мной Эдди издал тяжкий вздох.

— Райан Эйлсворт, — четко произнесла Альберта.

Эдди вздрогнул — и я догадалась почему. Раньше первым в списке нашего класса всегда стоял Мейсон Эшфорд; больше этого не будет никогда.

— Ты назначаешься к Камилле Конта.

— Черт! — пробормотал за нашими спинами кто-то, по-видимому, рассчитывавший получить распределение к Конта.

— Дин Барнс, — прочла дальше Альберта. — Ты получаешь Джесси Зеклоса.

— Уффф... — одновременно выдохнули мы с Эдди.

Академия Вампиров. Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя