В Академий Святого Владимира все потихоньку начало приходить в себя. Уроки продолжались. Рабочий персонал делал свою работу. Учителя готовились к своим урокам. Стражы дежурили, либо отдыхали, либо проводили время в спортивных залах за тренировками.В одном из таких залов был Эдди. Он был там уже несколько часов. Так как полевые испытания отменили и уроков у него не было он решил проводить все своё время в зале.
Это помогало отвлечься от всего что произошло, от разговоров и сплетен которые не переставая ходили по школе. Он налегал на боксерский мешок даже уже не первый час. Он бил и бил и представлял на её месте монстров из-за которых он остался один. Его лучшие друзья умерли защищая его и он чувствовал вину.
Прошла уже неделя с атаки и за это время он произнёс только пару слов. Он не видел смысла в разговорах когда нужны действия, по этому выбрал тренировки.
Дверь в зал открылась и он услышав этот звук остановился. Повернувшись в ту сторону он увидел женщину в среднем возрасте, Страж Петрова. По её лицу можно было читать что она очень устала, что ей больно, хоть она и пытаешься это скрыть.
- Кастиль. Мы можем поговорить? - обратилась она к Эдди. Он только кивнули подошёл к своей сумке. Взял полотенце и стал вытирать пот с лица и шей.
Он подошёл к скамье к которой направилась Альберта. И сел на неё. Альберта пристально посмотрела на него перед тем как что-то сказать.
- Как ты Эдди? - он просто кивнул. - Я слышала что ты не промолвил и слова с тех пор как тебя вернули из пещер.
Он опустил глаза и снова кивнул.
- Ты ведь знаешь что можешь со мной поговорить и не скрывать свои мысли. - снова сказала Петрова.
Он снова кивнул, немного приподнимая уголки губ в попытке улыбнуться. Потом опустил глаза на свои руки. Она сделала глубокий вдох перед тем как снова посмотреть на него.
- Ты ведь понимаешь что не виноват в её смерти? - он резко поднял глаза на неё, его лицо напряглось. - Ты не несёшь ответственность за то что там произошло, это...
- Нет, несу. - перебил он её. - Если бы не я она была бы здесь. Живой, израненой, может сломанной но была бы здесь. Она прыгнула спасти меня потому что я не был достаточно внимателен на то что меня окружает... - он сделал паузу перед тем как продолжить. - Она спасла нас в Спокане, потом во время атаки она боролась со стражами пока мы все прятались как последние трусы. И я знаю что это она уговорила всех на миссию спасения. А все для чего? Чтобы снова спасти меня! И в конце концов её нет. Я знаю что жизнь дампира полна риска, но она этого не заслужила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. Другая история
VampireЧто произойдёт с Роуз если после гибели Мейсона и всего что произошло в Спокане она потеряет ещё одного близкого человека? Как она справится с ещё одной потерей? И кто же это будет? В историй присутствуют персонажи из серий книг Академия Вампиров...