Прошло уже несколько дней с тех пор как я очутилась в этом подвале. Или мне так кажется.Все это время Натан пытал меня. Он пытался заставить меня выманить Лиссу но я не поддавалась.
Я жутко устала. Они не давали мне спать. Как только я пыталась вздремнуть они меня будили. Либо холодной водой, либо электрошокером. Все тело болело.
Голода я уже не чувствую, наверное и желудок у меня отказал. Воды они мне не давали пить, по этому мне оставалось довольствоваться водой которою они лили на меня.
После первого дня в котором Натан использовал нож, каждый день был все интереснее и интереснее.
На следующий день когда я проснулась на мне куртки уже небыло. Я была в одной мокрой, окровавленной футболке. И была привязана я уже на другой стул. У этого были ручки так что мои руки были привязаны к ним. Руки больше не болели так сильно, но это было до того как Натан начал использовать нож чтобы рисовать что-то на моих предплечьях.
На третий день все моё тело было в порезах, все кроме лица. Он все так и не порезал мне мою щеку. Зато использовал кое-что другое. Электрошок. Он спрашивал меня про Лиссу. Как добраться до неё? Что можно сделать чтобы её из Академий выманить? Кто ей дорог?
Я держала язык за зубами и не собиралась говорить. За каждый вопрос оставшийся без ответа я получала удар током. Теперь кроме порезов у меня были и следы от этого.
На следующий день он снова пришёл и стал спрашивать тоже самое, и так же как и днём ранее я молчала. Я уже была готова к шокеру, но он удивил меня. В этот день он пришёл не один, здесь был ещё один стригой. Судя по его телосложению в прошлом он был дампиром, стражем.
Похоже мои комментарий о том что удар Натана был жалкий поспособствовала тому что он привёл подкрепление. На этот раз за каждый вопрос без ответа я получила удары по лицу, в живот, по рёбрам. Если я думала что мое лицо останется не тронутым, я сильно ошибалась.
Если бы я посмотрела на себя сейчас в зеркало не узнала бы себя. Наверняка синяки по всему лицу, разбитая губа и сломаным нос придавали наверное особенный шарм.
Следующие три дня были такие же как и предыдущие. Вода. Нож. Электрошокер. Кулаки.
Правда на другой день он превзошёл мои ожидания. Натан подошёл ко мне сзади. Собрал мои волосы в пучок и посмотрел на мою шею. В этот момент я подумала что он либо меня укусит, либо уже убьёт. Но нет. Он стал своими же ногтями сдирать кожу на моей шее, там где были мои татуировки. Я чувствовала поступающую кровь. Но судя по разгневанным звукам у него не получалось их стереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. Другая история
VampireЧто произойдёт с Роуз если после гибели Мейсона и всего что произошло в Спокане она потеряет ещё одного близкого человека? Как она справится с ещё одной потерей? И кто же это будет? В историй присутствуют персонажи из серий книг Академия Вампиров...