2

174 7 0
                                    

Я оторвала взгляд от его глаз и уставилась в пол.

— Это моя вина, — произнесла я еле слышно.

— М-м-м?

— Гибель Мейсона.

Даже не видя лица Дмитрия, я знала: его переполняет сочувствие.

— Ох, Роза! Нет. Ты приняла несколько неправильных решений... следовало сказать другим, когда ты поняла, куда он отправился... Но не стоит корить себя. Не ты же убила его.

Я подняла взгляд, чувствуя, как глаза наполняются слезами.

— Можно сказать, что я. То, почему он туда отправился... моя вина. Я рассказала ему о Спокане, хотя ты просил меня не...

Из уголка глаза выкатилась слеза. Нет, определенно пора бороться с этим. Как прежде мать, Дмитрий нежно стер слезу с моей щеки.

— Ты не должна обвинять себя, — сказал он. — Может, ты и сожалеешь о некоторых действиях и хотела бы поступить иначе, но в итоге Мейсон сам принял решение. Он мог никуда не ехать — но предпочел поступить иначе. Окончательное решение принадлежало ему, какова бы ни была твоя первоначальная роль.

Когда Мейсон вернулся за мной, он сделал это под влиянием своих чувств ко мне. То, чего Дмитрий всегда опасался: если у нас с ним возникнут какие-то взаимоотношения, это может привести к тому, что мы поставим под угрозу себя... и мороя, которого будем защищать.

— Я просто хотела бы... ну не знаю... хотела сделать что-нибудь...

Загнав обратно слезы, я выдернула руку и встала — прежде чем ляпну еще какую-нибудь глупость.

— Мне нужно идти, — хрипло сказала я. — Сообщи, когда решишь снова возобновить тренировки. И спасибо за... разговор.

Я уже почти повернулась, когда услышала, как он резко бросил:

— Нет!

Я оглянулась.

— Что «нет»?

Он не отрывал от меня взгляда, и я надеялась увидеть что-то теплое, но вместо этого в его глазах я увидела нерешительность. Дмитрий и нерешительность это две разные вещи, я никогда не видела его таким. Он хотел что-то сказать но не знал как подобрать слова. Пока не сказал то чего я не ожидала.

— Нет, — повторил он. — У нас больше не будут тренировки.

— Я... — Челюсть у меня отвалилась чуть не до пола. — Что? Но почему?- я даже не знала что и думать.- Я тебя разочаровала? По этому ? Ты думаешь что я не достойна быть стражам? Я не достаточно подготовлена быть твоим напарником, защищать Лиссу?- я говорила быстро, стараясь не показывать на сколько я расстроена. Слёзы так просились наружу. Я смотрела на него и не понимала что случилось.- Если ты думаешь что из-за наших чувств или с Лиссой может что-то случится, то ты...

Академия Вампиров. Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя