11

99 4 0
                                    

После уроков, по традиций мы в четвёртом встретились в обшей комнате в корпусе старшеклассников мороев. Сегодня вечером мы были единственные в этой комнате.

Я дежурила у двери, а Эдди выбрал место у окна, где мог пролезть «стригой». Конечно вероятность того что на нас сегодня ещё раз нападут было почти нулевое, особенно после нашей победы над стольких стражей, но все же перестраховаться не помешает.

После нашего боя вся академия только об этом и говорила. А когда мы проходили мимо нас с Эдди поздравляли. Мы не сделали ничего особенного. Но правда если считать что мне удалось одолеть троих, да ещё и самого русского Бога, то конечно понятно почему все обсуждали это.

Про нас забыли спустя пару часов из-за слуха о том что кокой то новичок не смог защитить своего мороя из-за того что оба были пьяны.

Серьезно? Кокой придурок станет пить в середине дня, в понедельник, да ещё во время полевых испытаний.

Но все же я была рада что смогла восстановить хотя бы немного своё имя после прошлого случая.

Сложно то что от меня ждут большего чем от других новичков Дампиров. Все по тому что я единственная из не обещаных в академий у которой уже есть молний. Но видимо все забыли что-то два года отсутствовала, и было сложно достичь таких навыков.

Лисса и Кристиан о чём-то беседовали. Лисса изредка поглядывала на меня. Такое чувство что она хочет чего-то сказать но сдерживается.

Я проскользнула в её сознание но она умело скрывала то что-то. И когда она только научилась скрывать так.

—Лисс, говори уже. - не выдержала я - Я вижу что ты что-то хочешь сказать. Не ходи вокруг да около.

—Нет, все в порядке. Я ничего не хотела сказать. Просто хотела проверить все ли с тобой в порядке.

—Ну тогда так и спроси. Да, и почему не должно быть в порядке?

—Дети, я так рада вас видеть. - услышала я голос Таши. Только этого мне не хватало. - Все в сборе, я вижу. Как ваши дела?

Я повернулась к ней. Из-за разговора с Лиссой я даже не заметила как Таша зашла в здание. Она села на против Лиссы и Криса. А мы с Эдди продолжали дежурить.

Пожалуйста, пусть только она будет одна. Её я как нибудь вытерплю. Но если придёт и Он. Мне ни к чему видеть их обнимание, переплетенные пальцы и так далее.

Академия Вампиров. Другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя