«Они идут». Два слова которые загнали меня в угол. Я хотела спросить кто идёт? Кто они? Но почувствовала волну тошноты. И хоть было темно я смогла разглядеть фигуру котороя двигалась быстро, слишком быстро. Потом ещё одну и ещё.
И тут я поняла о чем говорил Мейсон. Стригой. Они напали на школу. Но как им удалось пройти через защитные кольца? На этот вопрос у меня не было время найти ответ так как я понимала что мы не были готовы к атаке. Как можно быть готовым к этому.
И я побежала. В сторону ближайшего корпуса. Им оказалось корпус средних классов. Там должны быть стражи. Я видела линию где заканчивались деревья, но мне не удалось добежать. Пару шагов не хватило.
Меня кто-то схватил за плечо и резко развернул к себе. И тут я их увидела. Красные глаза. Глаза из моих кошмаров.
Стригой повернул меня к себе и улыбнулся обножив свои клыки. Он взял меня за шею и хотел бросить на землю, а что было бы дальше и думать не хочется. Я смогла ударить его во вторую руку и судя по его выражению лица он не ожидал что я дам отпор. Перед пробуждением он был мороем, а значит навыкам борьбы его не учили.
Не на ту нарвались. Может у меня не было серебреного кола но у меня были свой навыки. Благодаря тому что я была ниже него ростом я смогла выбросить руку которая держала меня за шею. Но он был быстр. И прежде чем я это поняла он уже держал меня приклеенной к ближайшему дереву.
—Думала сможешь убежать. - сказал он противным голосом. - Тебе не...
Он выпучил глаза. И упал у моих ног. Он не успел договорить. Его закололи. А за стригоем стоял Он. С серебреным колов в руке.
—Роза ты в порядке? - спросил он меня, пытаясь дотянуться до моего плеча. Я сделала шаг в сторону, не давая ему этой возможности. Для этого у нас не было времени сейчас. Он заметил мою реакцию и вернулся к суровому лицу стража. - На школу напали. Беги как можно быстрее. Встретишь стража скажи «буря». Он поймёт. Беги. Я постараюсь их задержать.
Я кивнула. Не говоря не слова я побежала. Я оставила его там одного с бог знает сколькими монстрами. Я почти добежала до корпуса когда услышала звуки борьбы. Мне нельзя было медлить.
Передо мной возник спальный корпус дампиров. Половина окон были освещены. Я толкнула дверь с ощущением, что сердце вот-вот взорвется от напряжения. Первым я увидела Стэна и чуть не сбила его с ног. Он схватил меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Вампиров. Другая история
VampireЧто произойдёт с Роуз если после гибели Мейсона и всего что произошло в Спокане она потеряет ещё одного близкого человека? Как она справится с ещё одной потерей? И кто же это будет? В историй присутствуют персонажи из серий книг Академия Вампиров...