Знакомство

229 2 1
                                    

С чего начинается утро любого нормального человека?
Не знаю, у меня оно всегда разное.
За 24 года я отлично поняла, что везение, это определённо не моё!
Опаздывать, это смысл моей жизни, я королева везения и опозданий.
Что касается моей личной жизни,она давно обросла мхом , покрылась плесенью и спит вечным сном.

Сегодняшнее утро как и предыдущие, не задалось, если вы говорите - "Я встала не с той ноги"- то у меня похоже обе "ТЕ" только наоборот.
Как и всегда, я не выспалась, честно говоря, я уже давно не сплю-9 лет, как я забыла что такое нормальный сон,у меня хроническая бессонница, кто не знает что это, гугл в помощь)
От снотворных мне ещё хуже, если я засыпаю без них в 5-6 утра, то с ними, я усну в 7-8 и то, может не усну вообще, они словно дают мне ещё энергию.
В целом, всё хорошо, я привыкла к своей жизни.
Думаю стоит рассказать кто я - Меня зовут Амира,я обычная девушка, мне 24 года,нация не имеет значения(я мусульманка) получила 2 высших образования (на ваши зачем-ответ-захотелось) в основном, многое в жизни делаю от скуки или для достижения определенных целей, не люблю когда в мою жизнь лезут и хотят её изменить (хоть и в лучшую сторону) Работа, ну, думаю это не особо важно(скажем так, одна по специальности, другая от скуки) как я всё успеваю? Если честно, я привыкла и всё проходит на автомате, просто я хотела такой жизни и я её получила.Семья - мама,папа,2 брата(старший и младший).Подруг у меня мало,я не могу с легкостью впускать человека в свою жизнь,особенно после хорошего урока в моей жизни.

Она ещё ребёнок хоть и старше 20Место, где живут истории. Откройте их для себя