Педаль газа в пол и ветер в лобовое, мы ехали, точнее летели во ночному Дубаю.
Замира что-то тревожило, его состояние было каким то опустошенным, во всю играли песни Eminem, так же других певцов, вкус у нас был похож и всё было в тему. Мне хотелось плакать, у каждого на душе было что то. У меня слова врача, которого я посетила недавно, вместе с сестрой Анвара, сожаление и не понимание, почему я молчу и ничего не говорю, почему тогда ничего не поняла? Машина стала съезжать к обочине, Замир вышел и втягивал воздух в лёгкие и с шумом выдыхал. После подошёл ко мне и сказав, сегодня ты за рулём, вытащил за руку и закрыл глаза рукой. С трясущимися ногами я обошла машину и сев за руль, спросила, куда ехать?
- Давай побудем одни.
Этого было достаточно, что бы нога нажала на газ и машина помчалась, я первый раз была за рулём такой дорогой машины, Замир уже несколько дней пытался заставить сесть за руль этих дорогих тачек, но я не решалась, но в этот раз буд-то что то дёрнуло.
Для многих не секрет, что Дубай - это место где можно увидеть самые дорогие машины мира и не только увидеть, поняла я, когда уже в первый день к нам подъехала дорогущая Bugatti Centodieci , сколько машин за день мы поменяли, я даже сбилась со счета, каждый день и в течении дня мы меняли машины, вот что значит - жить на широкую ногу.
Сейчас я была за рулём Bugatti Divo и все мысли которые были в куче, словно эта куча почти распуталась, но так хотелось кричать, а мой муж который наверно действительно читал мои мысли, сказал-КРИЧИ
И я крикнула, я кричала и услышала как Кричал Замир. У меня уже текла слеза, но это не мешало мне вести машину. Это действительно успокаивало.Уже расцветало, но мы так и были в пути, останавливаясь возле заправок, что бы ехать дальше. Поменявшись с Замиром местами, мы поехали в какое то место, где до этого не были, по пути взяв с собой еду. Остановившись увидели потрясающий вид.
Постелив какое то покрывало мы сели на землю и сидели в тишине,смотря на эту красоту и кушая что то очень вкусное, что даже описать не могу.
-Ты меня наверно никогда не простишь, прошептал мой муж.
Ком застрял в горле, я не знала что и сказать, что вообще говорят в такой ситуации? Как себя ведут?Помню, только как зашла к врачу, после её слова, а дальше? как вышла? Как шла? Куда шла? Как прошла Шилолу( сестру Анвара) помню как дико затормозила машина и из неё выскочил Замир, испуганный Замир, потом мой смех и всё, дальше я уже сидела в машине и вот мы здесь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ещё ребёнок хоть и старше 20
РазноеСними свои розовые очки, этот мир не так прекрасен каким ты его видишь принцесска