Вот и настал этот день, день моей свадьбы. Снова проснувшись в 5:40 я привела себя в порядок, в комнату принесли завтрак, мне было стыдно, но пока я не могла выходить. Ближе к 7 часам пришли вчерашние девушки и с ними ещё 4 девушки, потому что сегодня причёски и макияж будут делать не только мне. С утра на телефон сыпалось куча сообщений с поздравлениями, от знакомых и не знакомых номеров, контактов и страниц, во всех сот сетях.
Но я читала сообщения только 1 человека, он как всегда писал всякие нежности, от чего я краснела и злилась, я понимала что из-за него я сейчас здесь и из-за него не могу пережить тот день.
Когда Саида и Ильназ случайно прочитали то что пишет мне Замир их шоковое состояние просто невозможно описать, по их словам их брат(диверь) ещё тот злодей и грубиян, он и нежности это две не совместимые вещи. Так же они рассказали мне что на свадьбе будет его бывшая, когда я сказала о том что я знаю они ещё больше удились, ведь Замир, не тот человек который будет с кем то обсуждать своё прошлое.
Рассказали что та бывшая была с ним потому что он был такой грубый и брутальный , ей нравилась его сила и мощь, а не ваниль. Поэтому им очень странно видеть как он ведёт себя со мной. Из-за этого мне как то страшно, потому что как человек который со всеми груб и беспощаден, может быть со мной так нежен (если не учитывать его зверского поступка)
Девочки уже доделывали причёску и макияж, всё было прекрасно и безумно сильно мне шло. Поблагодарив их они пошли к другим, а в комнату зашли Ильназ с Саидой что бы помочь мне с платьем, потому что одна бы я не справилась. Мы безумно долго затягивали этот корсет, моя талия была слишком тонкой и худой для него и нам пришлось очень много помучатся что бы хорошенько затянуть его на мне, потому что затягивать было просто нечего.
Когда мы наконец то надели на меня это платье и красивые лодочки, только тогда я смогла посмотреть на своё отражение. Увидев себя в зеркале я просто потеряла дар речь, это словно была не я, слишком красивая и шикарная, подходящая Замиру и его семье, теперь я ощущала то что подхожу.
Девочки ели сдерживали свои писки восторга, то и дело говорили какая я красивая,нас прервал стук в дверь.
В комнату постучали, открыв дверь в комнату стали заходить родственники, сестры и мама с тётями моего мужа, все застыли увидев меня, и просто толпой набросились с комплиментами, объятиями, то и дело говорили как же повезло Замиру со мной, умница красавица и многое другое.Я видела взгляд своей свекрови,как она счастлива и рада что я её невестка.Это грело мою душу.Мои подруги которые так же сияли,то и дело поправляли платье . Но за счастливыми лицами я заметила и тех, кто лицемерно улыбался и кто вообще не скрывал своей неприязни. Ближе к выходу стояли несколько женщин и просто убивали меня своими взглядами, благодаря этому моя улыбка стала ещё шире и голову я ни на секунду не опустила, смотрела с гордостью на них. Не на ту напали!
Мы услышали шум машин, мама Замира начала суетиться, приехали, приехали говорила она.
-Закройте мою принцессу, сейчас будем требовать выкуп улыбаясь говорила мама.
-Но мама, мы ведь в первый день уже дали выкуп, смеялась Саида.
-Саидочка, за мою Адилю он должен каждый день этот выкуп давать, пусть раскошеливается! - боевая у меня свекровь, улыбаясь удивлялась я.
Шум усилился и в дверь стали пробиваться братья и друзья моего уже мужа(никях и загс уже сделали).
Зашли братья и друзья моего мужа и только хотел зайти Замир,как его мама остановила его и сказала, с начала выкуп, только тогда они заметили что меня закрыли его и мои родственницы.
Проныв что они уже давали выкуп они хотели пробиться как мама Замира, просто треснула своего старшего сына:- ТЫ КУДА ПРЕШЬСЯ! Я ЖЕ СКАЗАЛА, РАСКОШЕЛИВАЙТЕСЬ. Сказать что они офигели, это ничего не сказать, её поступок даже меня удивил что я ели сдержала смех. Братья и друзья стали торговаться и это ещё долго бы продолжалось пока с коридора не послышался голос моего мужа.
-Вы там не на базаре что бы торговаться, отдайте всё! Послушав его и немного поворчав они заплатили выкуп ещё больше чем в первый раз, мама их совсем не жалела.
С начала в комнату вошёл огромный букет роз из-за которого не было видно кто его держит, вручив мне букет я встретилась с взглядом чёрных глаз, передав букет Ильназ(так как он был безумно тяжёлый) мы смогли нормально посмотреть друг на друга. Замир просто застыл увидев меня, он смотрел не отрываясь и даже не слышал что говорят родственники, друзья и его мама... Я смутилась и опустила глаза, он всё так же смотрел не отрываясь пока один из его друзей не ущипнул его, придя в себя он немного смутился и встал рядом со мной, все начали хихикать что влюбился пацан итд....мама говорила:- ещё наглядишься на неё, смутил мою девочку. Фотограф и видеограф кружили вокруг.Всех попросили выйти что бы они сделали фотографии и видео. Сделав кучу кадров в комнате, на балконе, возле лестницы и просто во всех частях дома нас наконец то оставили в покое,ну это мы так думали.
Под национальный танец и игру на барабанах и гармошке мы стали выходить из дома, рассевшись по разным машинам свадебный кортеж стал выезжать со двора родительского дома моего мужа.
Мы катались по всему городу, делали кучу видео и фото. Ильназ, постоянно делала селфи и разные видео, спереди рядом с водителем сидел мой 2-ый брат который так же делал фотографии и видео с невестой(то есть со мной) все кто сидели в других машинах так же хотели сфоткать меня, как вспомню сколько фотографий со мной сделали за эти 2 дня и сегодняшнее утро, аж передергивает, ведь в зале этого будет ещё больше, сегодня главный день свадьбы.
Сделав очередное селфи, Ильназ, улыбнулась и засмеялась показывая мне очередное сообщение от её брата. Вот шпионка, на два фронта работает. На мой телефон один за другим приходили сообщение, но больше всех было от Замира.
После того как он увидел меня сегодня он миллион раз написал о том как я красива и готов убить каждого кто на меня посмотрит, что жалеет о том что мы не можем сбежать со свадьбы и на меня будут смотреть все его друзья, знакомые и сыновья коллег его отца итд...То что он безумно ревнивый, я поняла очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ещё ребёнок хоть и старше 20
AléatoireСними свои розовые очки, этот мир не так прекрасен каким ты его видишь принцесска