Приехав в банкетный зал нас снова украли и сделали эти бесконечные фото и видео, так же сняли с дрона как ехал свадебный кортеж. Как мы шли... Видимо Замиру это понравилось и он не упускал возможности лишний раз обнять меня и прижать к себе, говоря фотографу - а сфоткай так и так.Давай я её так обниму, а ты фоткай, мне кажется она слишком далеко, Адиля встань ближе, что ты как не родная... Эта ситуация злила и смешила меня одновременно, все кто остался понаблюдать просто угорали с этой ситуации, они не могли поверить что это сам Замир, ведёт себя как какой то мальчишка, то и дело подкалывая его:
- Борзик(Борз- типо кличка моего мужа) положи её руку на плечо и посмотрите друг на друга, ржали его братья и друзья, но видимо эта идея ему и фотографу очень понравилась, от чего они стали ржать ещё больше, а я ели сдерживаюсь что бы не скинуть из с ближайшего обрыва.
Наконец то сфоткавшись со всеми гостями мы направились в банкетный зал. Жених и невеста должны зайти с этого входа говорила нам организатор мероприятия.
Ближе к другому входы-выходу стояла ведущая, которая должна была нас поженить (формально) для всех и передать нам свидетельство о заключение брака, что бы мы наконец то обменялись кольцами.
Все кости были собраны, с двух сторон была натянута лента что бы никто не прошёл через неё когда мы с Замиром будем идти к алтарю * и вот мы стоим с ним, я молюсь и меня просто трясёт. В дали вижу свою семью, родственников и друзей. Заиграла мелодия и вот мы идём, Замир протянул мне руки и я не смогла от неё отказаться так как упала бы от волнения если бы он не протянул мне её, взяв его под руку мы оба стали идти к ведущей нашего торжества. Со всех сторон загорелись фейерверки, всё было безумно красиво.Все хлопают, свистят....
И вот мы стоим с ним и она говорит эти слова, и вроде вот он шанс:-Ты можешь сказать нет, можешь убежать и уйти, но это всего лишь формальность, документы давно подписаны и мы уже МУЖ и ЖЕНА, а это всё просто для гостей.
-Прошу ответить вас жених, говорит девушка.
-ДААААААА, просто кричит Замир(после чего куча свисток и аплодисментов проносится по залу)
-Прошу ответить вас Невеста,снова спрашивает девушка.
-Да, тихо отвечаю я.
-Она сказала Да!-повторила ведущая.
И тут просто гул на весь зал..
Можете обменяться кольцами ,Замир надел на мой палец безумной красивое и уверена дорогое кольцо, через весь шум я услышала как он прошептал:- Наконец то моя!
-когда я надевала ему кольцо руки немного тряслись, как только я его надела он просто засветился как лампочка.
-Объявляю вас мужем и женой, можете поздравить друг друга, не с успела она договорить как Замир просто прижал меня к себе, заключил в свои объятия, все немного офигели от его действий, ведь такое поведение на свадьбе не должно быть. Ведущая сказала что все могут поздравить молодоженов, ленты упали и все ринулись к нам. Все то и дело поздравляли нас, мне казалось гостям нету конца, кучу раз отдавала кучу букетов Ильназ и другим сёстрам и подругам, потому что просто не было сил их держать, все очень сильно потратились на букеты, подарки, дарили кучу конвертов и разных украшений.Эта свадьба была не просто СВАДЬБОЙ ГОДА, а СВАДЬБОЙ ВЕКА. Никто не тратился так сильно как мои уже родственники.
Мало того что Замир, сам купил нам путёвку в Эмираты, так его родители подарили нам на Бора-Бора и почти все друзья в разные страны и курорты... Благо можно летать в течении 2 лет, не знаю что там за путёвки, но была эта возможность. Перед свадьбой моя уже новая семья сделала мне загранпаспорт. Через 2 дня после свадьбы мы улетаем в медовый месяц, реально месяц. Дубай, Бора-Бора и Париж. Но меня это не особо радовало, потому что быть наедине с ним совсем не хотелось.
Всю свадьбу Замир, светился словно лампочка, все подкалывали его и удивлялись его счастью. Он танцевал, пел, шутил, постоянно вытаскивал меня на танцпол и при удобном случаи прижимал к себе. Он не был пьян, потому что за здоровый образ жизни, алкоголь(в молодости бывало выпивал) и сигареты для него табу, даже кальян никогда не курил.
Снова лезгинка и снова мы танцуем, я вся красная от стыда и безгранично счастливый Замир, все то и дело хлопают и свистят, тут моего муженька заменяет его старший брат, потом младший, потом мой брат один за другим.Со мной сегодня потанцевали все наши братья, потом под другую песню со мной танцевал мой свёкор, а позже и мой папа. Но больше всего меня удивило когда наши отцы, мой муж и наши братья стали все вместе танцевать со мной. Свекор громко и чётко говорил-Адиля, как сейчас мы все танцуем с тобой, так и всю жизнь как орлы мы будем оберегать тебя доченька. Это не могло не растрогать, свекровь с Саидой подошли и стали меня обнимать.
Я с мужем и нашими свидетелями сидела отдельно на специальной возвышенности, когда снова заметила злые взгляды отвращения в мой адрес и вообще на всё происходящее. Проследив за моим взглядом Ильназ, сказала что это их тёти, а женщина рядом в бордовом платье мама Алины(той девушки с скорой встречался Замир) сама Алина тоже была, так же привела своих подружек. Они всю свадьбу испепеляли меня взглядом и какого было моё удивление, когда к ним подошли те девушки из комнаты, которые обхаили меня.
Ильназ,позвали и я осталась одна, тогда то ко мне и подошли эти ведьмы.
-Так, так, так, кто это у нас, смеялась одна из них.
-Ой, точно, это же Золушка, поддержала другая.
-Какой отвратительное лицо и платье, с брезгливостью сказала мне эта Алина, из-за чего девушки залились смехом.
-Не Став терпеть их присутствия, я решила выгнать их:- пошли вон отсюда!
-Ахахахахаха, ты серьёзно думаешь что меня посмеюсь отсюда выгнать, ты видимо не знаешь кто я такая деточка, это скорее тебя выгонят, а не кого то из нас, уяснила Золу.. Не успела она договорить как к нашему столу просто подлетел Замир.
-Пошли вон, пока я лично вас не выгнал рычал парень.
-Ой, Замирчик, не стоит притворяться, я то тебя знаю, это тебя родители заставили жениться на этой замухрышке, ты же меня любишь, подходя к моему мужу говорила эта ведьма. Пусть я его и ненавидела, но мне было так обидно что в такой день меня унижают какие то расфуфыренные куклы.
-Пошла вон я сказал, я женюсь на ней потому что люблю, и плевать я хотел на других, кто что думает, пока я не взорвался отойди от неё и никогда не смей к ней приближаться!!!
Что то фыркнув и с отвращением смотря на меня эта компашка вернулась к своему столику, продолжая пилить меня не добрым взглядом. Они, да и я, не ожидали что он признается в любви.
Сев со мной рядом Замир, взял в свои руки мою руку, и коснувшись кольца, сказал:- я искал это кольцо очень долго, а тебя ещё дольше, я никому не позволю даже косо на тебя смотреть, не то что что то говорить, после свадьбы они ответят за свои слова, уверенно и чётко сказал он мне.Я ничего не стала говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ещё ребёнок хоть и старше 20
RandomСними свои розовые очки, этот мир не так прекрасен каким ты его видишь принцесска