4

124 1 0
                                    

Было начало декабря,сегодня у меня выходной и совсем не хотелось сидеть дома,погуляю с подругами, а точнее посидим в кафешке.
Сегодня выбор пар на роллы и поэтому мы  решили пойти туда, где это вкусно кафе-ресторанного типа, заказав всё что мы хотим девочки вспоминали нашу молодость, мы болтали, шутили и смеялись, на какой то момент я выпала с разговора и засмотрелась в огромном окне на красиво падающий снег, погода была потрясающая, веело теплом и новогодним настроением, из моих мыслей меня отвлек подошедший официант который  помимо нашего заказа, принёс к нашему столику большую тарелку нарезок(суджук, бастурма и ещё одна вкусная нарезка) мы этому очень удивились,особенно я, ведь такая же тарелочка была и в ресторане на свадьбе, было как то странно.
На наше:
-мы этого не заказывали, он ответил что парень за соседним столиком всё оплатил и отправил нам. Девочки с любопытством и интересом начали смотреть на этого казанову, и подкалывать друг друга, кому же этот презент? А мне было всё равно, я просто ела своё фри и запивала коллой, под подозрительный взгляд Саиды(человек который в какой то степени, знает меня лучше всех)Вечер прошёл очень классно, мы хорошо провели время   и когда  засобирались уходить и позвали официанта для оплаты, он сказал что всё оплатили (как вы поняли, тот же казанова)девочки стали мило улыбаться, а я конечно была возмущена таким поведением парня, не люблю такие вещи и поэтому примерно рассчитав на какую сумму я поела и положив деньги на стол мы стали выходить из ресторана. Немного отойдя мы услышали в след моё имя и девочки с интересом стали смотреть на обладателя этого голоса, а я даже не удосужилась повернуться и посмотреть кто это, на что он словно гора встал передо мной, моему взору представилось спортивное телосложение обернутое в красивое и видимо дорогое пальто, так как ростом я была не высокой мне пришлось поднять голову что бы посмотреть на этого человека, на меня смотрел парень ( лет 25-28)с безумно чёрными глазами обрамлёнными густыми и длинными ресницами. Ничего не сказав я обошла его и прошла мимо но сказанное мне в след, заставило меня застыть.

Она ещё ребёнок хоть и старше 20Место, где живут истории. Откройте их для себя