Когда проснусь я точно не знала, в доме было так же тихо. Замир так же лежал прижатый ко мне и прижимал меня к себе, моя талия была обвита его руками.
Снова не сумев выбраться я стала его будить. Чем больше он просыпался, тем сильнее прижимал меня к себе.
-Замир, мне больно, ныла я
-Ыыыы...мычал он, потерев глаза улыбаясь смотрел на меня ,ему нравилась эта ситуация, то место где лежала его голова, повернув голову он лицом прижался к моей груди, было безумно стыдно. Потом я ощутила поцелуи, от чего стало ещё стыднее.Я попыталась столкнуть его с себя. Но он словно зверь прижал меня к кровати, его руки сжали мои.
-Не надо, вырывалась я.
-Замир опустился к моей шее и стал её целовать, Фисташка, снова шептал он.
Я вертелась пытаясь вырваться.
Его нога сжала мои бедра чем прекратил моё верчение.
-Я не хочу, отпусти, просила я. Но его тяжёлое дыхание всё учащалось и учащалось, от чего у меня прокатились слезы, увидев их он выругался и резко вскочил уходя в ванную. Я так же лежала на кровати. Вскоре я услышала шум воды, поняла что он охлаждается.
Не могу его понять, после всего что он сделал, он ведёт себя так, сновно это не он меня тогда...., слезы градом лились из моих глаз, я кусала руки что бы не было слышно. Дверь резко открылась, в проёме стоял Замир и внимательно смотрела на меня. Меня трясло, за доли секунды он оказался возле меня, резко подняв и перекину через плечо он направился в ванную попутно закрыв дверь. Вместе со мной вошёл в душевую, я кричала, вырывалась, слезы так же шли. Опустив меня на кафельный пол он прижал меня к стене. Стал раздевать, у меня началась истерика. Резко разорвав моё платье он откинул его в сторону. Я осталось только в нижнем белье, он стал целовать мою шею и руками блуждать по моему телу.
Не выдержав этого я спустилась по кафелю вниз, поджав ноги, у меня была истерика. Замир, пытался меня успокоить но у него это плохо получалось, вытащив меся с душевой он принёс меня в комнату и сев на кровать посади к себе на колени. Начал качать как ребёнка. Немного придя в себя я встала и ушла в ванную,закрыв за собой дверь. Приведя себя в порядок, я высушила волосы и немного завила.
Тихонько выйдя с ванной и не обнаружив своего мужа в комнате я спокойно выдохнула. Вытащив нужное мне платье я спустилась вниз.
Тётя Амина,контролировала весь процесс, с ресторана привезли всю еду и рабочий персонал. Всё было очень красиво. Я тоже стала помогать. Услышав на улице шум, поняла что родители приехала, выйдя из дома Ильназ, чуть не сшибла меня, с визгами они вместе с Саидой стали обнимать и разцеловывать меня. Говоря - нысачка...
Растолкав их, к нам подошла улыбающаяся мама.
-Мои золотые, говорила она обнимая нас с Саидой.
-А яяя, обиженно проныла Ильназ, на что мы за смеялись и потянули к ней руки, так же обнимая.
Нас отвлекли другие тёти, вместе с ними мы зашли в дом. Мама сказала что женщины будут в этом доме, а мужчины в их доме.
До самого вечера мы вместе с девушками из ресторана бегали туда сюда, обслуживая всех гостей, многие успевали ловить меня и рассмотреть, маме то и дело говорили как ей со мной повезло.
Было уже 9 вечера когда многие стали расходиться, к 10 вечера остались самые близкие и перешли в одну комнату, что бы мы могли убрать остальные.
-Уф, так много гостей, ужас, никогда не выйду замуж, ныла Ильназ, из-за чего мы засмеялась.Вместе с девушками мы собрали всю посуду с комнат и перемыв всё, собрали что бы они всё забрали.
Когда все ушли и остались только мы. Комнаты убрали другие девушки работающие в доме и так же ушли.
Мы сидели на кухне вместе с Саидой, Ильназ, Беллой и Изобеллой(они сестры) так же были и другие сестры моего мужа, но они ушли вместе со своими родителями или их забрали из мужья, поэтому нас осталась только 5-ро.
В зале послушался шум и выйдя мы увидели маму с сёстрами, они собирались уезжать. Мама сказала что она уедет с ними, Белла и Изобелла с ними. Поэтому в доме останемся только мы втроем.
Когда они ушли мы переглянулись и как дети побежали в сторону дома, крича-кто последний тот обезьяна.
Я забежала на кухню первая и тут же врезалась во что то, а что неё в кого то, отчего закричала, потому что в доме никого кроме нас не было. Следом прибежала счастливая Саида, крича что она вторая и :- я тебя сделала Ильназ, смеялась она, узри силу старушек. После чего встретилась с взглядом своего мужа.
Последней забежала Ильназ, держась за бок и просто сползла на пол, говоря что так даже на физре не бегала и так же увидела всех своих братьев. Тишина и тут просто дикий ржач. Они даже плакали от смеха. Иналь(брат Ильназ) смеялся так буд-то задохнется из-за чего его сестра смотрела на него косо, а он из-за этого смеялся ещё больше.
Успокоившись они потребовали что бы мы накрыли на стол. Не став спорить мы дружно стали накрывать на стол. Замир, всё время смотрел на меня, а братья постоянно его подкалывали. Когда мы накрыли они как то странно на нас посмотрели и почти хороши сказали:-а вы?
Поняв что спорить бесполезно мы накрыли и себе, всё сели возле своих пар (кроме Ильназ, она была с братом) а мне пришлось сесть рядом с Замиром, из-за чего он заулыбался как Чеширский кот.
Сейчас продует, не выдержав его улыбки сказала ему я, от чего он ещё больше заулыбался и одна его рука легла на моё бедро.
Мы кушали, разговаривали, смеялись, было очень комфортно рядом с ними и даже присутствие моего мужа не испортило вечера, он оказался очень интересным и весёлым человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ещё ребёнок хоть и старше 20
RandomСними свои розовые очки, этот мир не так прекрасен каким ты его видишь принцесска