Ближе к ночи, мама моего мужа сказала что бы мы ложись спать и отдохнули, завтра снова рано вставать, единственно визажист и парикмахер придут домой, свекровь совершенно не хотела что бы я утруждалась.
В комнате я была одна, она принадлежала моему мужу, когда он приходил в гости, то спал в ней, в шкафу было несколько его вещей.
Лёжа уже в кровати, я думала как докатилась до этого, проклинала тот день когда пошла на ту свадьбу. Оказывается это он тогда отправил за наш стол официанта с тарелкой нарезок.В него я врезалась и он уронил клубнику когда стояла возле шоколадного фонтана с фруктами, клубника которая упала и тот кто извинился, был он, в ресторане так же и постоянно был он. Я не думала что моя жизнь так сложится.
Лежа и думая о своей жизнь я услышала щелчок в двери и включив светильник увидела как в комнату пробрался мой "Не наглядный муж", сказать что я была в шоке, это ничего не сказать.
-Ты что здесь делаешь?- налетела я на него с вопросами, когда он закрыл дверь.
-И я рад тебя видеть женушка, улыбаясь сказал Замир.
-Уходи сейчас же, тебя не должно здесь быть, ныла я, сильнее прикрываясь одеялом.
-Я ничего не собираюсь с тобой делать, просто поспим, я хочу побыть с женой, ели ели улизнул от друзей, раздеваясь говорил Замир, поняв что он ляжет на кровать я стала вставать как меня потянули и я упала на неё,а Замир навис надо мной ухмыляясь.
-И далеко собралась?
-подальше от тебя
-ццц, уже поздно женушка, давай спать, тебе завтра рано вставать, целуя меня в шею говорил он. От чего меня затрясло, да как он смеет.
Словно буд-то прочитав мысли.
-на основании того, что я твой муж, могу даже больше, но сдерживаюсь, перевернувшись на спину и прижав меня к себе он приказал мне спать и гладя по голове стал засыпать, но я уснула раньше .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ещё ребёнок хоть и старше 20
RandomСними свои розовые очки, этот мир не так прекрасен каким ты его видишь принцесска