Знакомство с Шастуном

6.9K 147 22
                                    

Был приятный весенний день. Вы недавно со своей лп переехали жить в Москву. Каждый вечер вы усаживаетесь поудобнее и смотрите «Импровизацию» на компьютере

~Некоторе время спустя~
Твоя лп куда то ушла. Уже вечер. И тут стук в дверь и на пороге стоит твоя подруга с неимоверно радостным лицом
-Угадай что.-говорит лп
-Что? -спросила ты
-Мы завтра пойдём на съемку «Импровизации»! Только надо будет паспорта взять и в чёрном пойти
-Да ты что правда? Я только за. Наконец я Антона в живую увижу..- мечтательно сказала ты
-Ты уже надоело со своим Шастуном-по началу грубо, потом рассмеялась ответила подруга

~На следующий день~
И вот ты уже в Главкино. Голос Стаса: «Аплодисменты». Съемочная группа: «Камера, мотор...». Знакомая мелодия. И «Это шоу без единой строчки сценария - «Импровизация»- голос Паши.
Вот уже отсняли 1-вы мотор. Но во время съемки, ты заметила, что Шастун как-то странно смотрит на тебя и перешёптывается с Серёжей. «Понравилась? Да не бред! Я и понравилась звезде?»- думала ты.
Незаметно пролетели и 2-ой и 3-из моторы. Твоя подруга пошла в туалет, а ты осталась ее ждать.
После съемки к тебе подходит Шастун. Ты была в диком ахуе.
-Приветик! Я Антон, как ты уже знаешь.
-Прив... привет! Я т/и.
То что ты была просто в шоке это ничего не сказать. К тебе подошёл сам Антон.
Кто тогда знал что это обернётся
И тут между вами промелькнула какая то искра.
-Очень приятно. Слушай тут такое дело ты.. ты мне понравилась. Не могла бы ты дать мне свой номерок? -продолжил Шастун
По Антону было видно что он как-то волнуется и стесняется.
На самом деле Шаст капец как боялся, ведь он не знал как тебя зовут и занята ты или нет. Вдруг ты его отвергнешь и много чего ещё. Вдруг она любит не знаю Арса или Серегу.
-Д... да конечно! Записывай
*Диктуешь номер телефона*
-Спасибо большое, т/и. Я тебе завтра утречком наберу. Пока!
-Пока! -ответила ты в след улыбаясь Антону, не веря, что ты смогла понравиться знаменитости. Ты стояла ещё минут пять в афиге.

POV Антон
Внутри меня все ликовало. Она дала мне свой номер! Я подошёл к ребятам. Они с радостными криками по типу «Вот это мужик. Взял пошёл и не испугался! Красава» встретили меня и начали меня как то ударять в плече и даже немного обнимать, таким образом подбадривая меня . Я был им на столько благодарен, потому что если бы не  Серега с фразой «Ребят! А Шасту та девушка понравилась.
Иди подойди к ней или ты лох?», я бы никогда не решился бы на такое.

По пути домой ты рассказала лп весь этот милый диалог.
Дома вы бурно разговаривали о случившемся.
-Он такой милый, высокий, красивый, короче само совершенство-рассказывала ты
На твои слова подруга либо закатывала глаза, либо улыбалась поддакивая.
С этими разговорами вы легли спать.

Не бойся, котик, я рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя