Прошло несколько месяцев ваших отношений.
Солнечный лучик света бегает по твоему лицу. От этого ты просыпаешься. Хочешь обнять Антошу, но его нет рядом.
«Он, наверно, завтрак готовит» - с улыбкой подумала ты.
Ты быстренько умылась и пошла на кухню.
-Доброе утро, Тошечка!- с улыбкой сказала ты.
-Доброе утро, Солнышко мое! -ответил АнтонТоша выглядит прям очень мило: у него был нос в муке, сам он немного растрёпанный, в розовом фартучке, который был ему короткий из за высокого роста. Сейчас он готовит твои любимые оладушки
Ты подошла к парню сначала обняла его, а потом приподнявшись на носочки из-за не маленькой разницы в росте поцеловала его в нос. И вы сели завтракать.
-Слушай, т/и, у нас сегодня весь день свободен и он принадлежит только нам двоим, ведь сегодня 1-ый день лета. Все съемки закончены, туров тоже нет, концертов тоже. Куда сегодня сходим?
-Ну даже не знаю, Тош)
-Может сначала в парк, а потом что нибудь придумаем.
-Я не против!- ответила ты и вы продолжили завтракать~Некоторое время спустя~
Вы уже собираетесь в парк. На часах 15:46. Ты надеваешь красивое белое платье, а Антоша как всегда очень много колец, браслетов и футболку с шортами.И вот вы уже едете в парк. Там вы гуляете, катаетесь на каруселях, едите сладкую вату. В общем прекрасно проводите время.
Но солнце начало садиться. Был очень красивый закат. Вы стоите в обнимку с Антоном. И вдруг...
________________________________
А дальше ждите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся, котик, я рядом
FanficЭтот фф про отношения тебя и Антона Шастуна. Там много романтики ну... 🔞. Короче целуются на каждом шагу-это про этот фанфик. Знаю пишу фф фигово, но вроде прикольно получилось. Приятно чтения 💜☕️