После свидания ты зашла домой. И сразу твоя лп набрасывается на тебя с вопросами по типу: «Как все прошло?», «Где были?», «Как он тебе?»
-Ну что? Как тебе Антон? Подарил что нибудь? - торопливо спрашивала твоя подруга.
-Все прекрасно прошло! Не волнуйся! Антон такой милый! Он мне цветы подарил! Толстовку свою дал, когда похолодало!-ответила ты
-Ой классно! А че ты такая довольная?
-А э... ну мы встречаться начали! И ещё Антон жить к нему позвал!
-Да ты что! Надо было сразу это говорить!
-Я завтра уже к нему уезжаю.
-Прикольно! Давай тогда спать ложиться, а то завтра трудный день.~Ночь спустя~
Ты просыпаешься от звонка Антона 2-ой день подряд и это тебе очень нравилось, но ты предвкушала, как будешь просыпаться под живой голос Антона.
-Алё, котик, доброе утро!-начал Шаст
-Доброе!
- Ну что готова к переезду? Во сколько к тебе приехать?
-Ну давай где то через часок
-Хорошо! Буду через час!-закончил Тоша и сбросил
Ты быстро побежала в душ, после него завтракать и начала собирать вещи. Чуть позже приехал Антон. Он помог тебе собрать и упаковать вещи. Подруга вас проводила и вы уехали в квартиру Шастуна.
Во время поездки Антон предложил прийти к нему на съемки, за одно и с ребятами познакомиться. Ты согласилась.
Вот вы уже приехали. Антон жил прямо в центре Москвы. У него была большая 3-х комнатная квартира в светлых тонах. Очень уютная. С прекрасным видом из окна. В Оставшееся время до съёмок вы решили разобрать все твои вещи.
Время незаметно пролетело и уже нужно было ехать на шоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся, котик, я рядом
FanfictionЭтот фф про отношения тебя и Антона Шастуна. Там много романтики ну... 🔞. Короче целуются на каждом шагу-это про этот фанфик. Знаю пишу фф фигово, но вроде прикольно получилось. Приятно чтения 💜☕️