Я больше так не могу

1.5K 40 3
                                    

Вот уже прошло около двух недель после вашей последний встречи. Каждый вечер ты плакала из-за того что тебя предали, а Антон из-за того что не может никак тебя встретить и возможно никогда даже не увидит.

Парень очень сильно изменился. Он начал очень много пить и купить, резал вены, появились мешки под глазами из-за бессонных ночей с мыслями о тебе и из-за кошмаров. Любил втыкать наушники и слушать музыку и нюхать твои вещи, ведь они пахли твоими духами, а значит и пахли тобой. Тоша даже пару раз засыпал с ними в обнимку. Слушал только один плэй-лист. Он состоял из песен: «В самое сердце»; «Так красиво»; «Сдавайся»; «Пьяное солнце» и др., которые хоть как-то связанны с тобой или просто грустные.

Один раз Антону позвонила мама. На вопрос «Как у тебя дела с т/и» парень чуть не закатил истерику. Наорать на свою мать он не мог. Так что он просто сбросил.

Единственные мысли, которые не давали совершить суицид- это, то что возможно у вас отношения наладятся. Ещё он этого не делал из-за ребят и шоу. И правильно делал.

Антону очень помогали импровизаторы в моральной поддержки.
Кстати за это время не было снято ни одного выпуска.

У тебя же было тоже было все ужасно. Ты так же как и Антон не спала ночами, а ревела или тебе снились кошмары. Резала Вены. Ты очень скучала по команде Импровизации, но больше всего по Тоше.

От одной мысли, что вы никогда не увидитесь ты начинала плакать. У тебя всегда было лицо опухшее от слез. Ты до сих пор не понимала зачем ты уехала.

Единственные с кем ты контактировала-это была Окси. И как сказать контактировала, через Сообщения по типу «Как дела?», «Все хорошо у тебя?», «Может приедешь и разберётесь. Ты все не правильно поняла», «Знаешь как Антону плохо без тебя» и иногда сбрасывала фотки Шастуна, от их вида тебе становилось страшно за своего высокого Антошу. Он был весь заплаканный. Выглядел все время уставшим. Но все равно. Он тебя променял.

Шли дни. Уже как 3 недели ты не виделась с друзьями.

Но в один «прекрасный» день Оксане удалось попытки с 4 дозвониться до тебя.

Это было как раз тогда, когда все импровизаторы вместе с Окси и Стасом были у Антона дома. «Ребят!»- позвала всех Окси-«Только ничего не говорите, прошу! А то она сбросит».

Как Оксана поняла, что ты возьмёшь трубку? Обычно от тебя даже гудков не было, а тут целых 5.

-Алле?-начала ты очень вялым и грустным голосом
-Слава Богу! Ты ответила. Мы так волновались за тебя-как всегда радостно сказала Оксана
-А что со мной должно было случиться? Такой вопрос ты щас одна?
-Аа... Эээ... Да одна-Оксана нагло наврала
-Я не могу без Вас всех. Это ужасно. Особенно без Антона. Я так по вам скучаю -когда ты это сказала Антона можно уже было откачивать. Он первый раз за эти три недели улыбнулся искренне.

-А почему не приедешь?
-Не знаю. С одной стороны я очень хочу возобновить отношения с Антоном, но он в то утро... был с другой. Я слышала это из окна квартиры
-Ты все не так поняла.
-Все равно я...-ты не договорила расплакалась в трубку и сбросила.

-МЕНЯ ОНА НЕ РАЗЛЮБИЛА-радостно сказал Антон-ебанная в рот эта Ира. Сука.
-Давай я предложу, чтобы мы приехали, но без тебя, якобы. А ты такой выходишь с цветами и опа все хорошо-предложила Оксана-да я умею объяснять я знаю.
-Она не согласиться 100%-сказал Сережа.
-Ладно будем пока ждать-сказал Арс-Выхода пока нет

Уже все от Антона ушли. Антон опять начал рыдать, только уже из-за Иры. Его радовало, что с тобой все в порядке и ты ничего не сделала с собой. Он ужасно за тебя волновался.

Сегодня Антону снился ужасный сон. Как и тебе. Эта разлука была ужасна

Не бойся, котик, я рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя