Знакомство

2.6K 57 11
                                    

Во время завтрака у Антона зазвонил телефон. Это была его мама. Тоша поставил телефон на громкую связь.

-Алло, Антош, привет! -начала его мама
-Доброе утро, мам! -ответил Антон
-Помнишь ты говорил, что у тебя девушка появилась? Ну так вот может к нам в Воронеж прилетите? Хочу познакомиться с ней.
-Слушай, а может вы к нам? Я вам билеты оплачу, место в квартире у нас есть. Мам, прилетай вместе с Викой. Тем более я живу с девушкой и ты мою квартиру не видела
-Я без Вики прилечу. Она там занята.

Антон с мамой попрощались. Потом он зашёл в приложение Сбербанк и отправил маме деньги на билет.
-Кажется я знаю что нам делать эти пол дня. -сказала ты и откусила оладушек.
-Дааааа...-протянул Антон.

После завтрака вы начали генеральную уборку. Во время неё Тоше пришло сообщение от мамы, что она купила билет и прилетит завтра в 7 утра и решила, что прилетит на 1 день.

Вот уже уборка подошла к концу и вы поехали в магазин. Там вы как всегда купили очень много продуктов.

По приезду домой вы маялись херней.
Вечером ближе к 12 Антон предложил посмотреть какой-нибудь фильм. Вы решили посмотреть «Метод Михайлова», том более там снимался Арс и это прикольно. Ты смотрела 2 раз этот фильм, а Антон нет, поэтому тебе было уже не так интересно.

Под конец фильма ты уже начала засыпать ведь уже время доходило пол второго. Медленно, сама не заметив ты положила голову на коленки Антона и уснула. Парень улыбнулся, обнял тебя и решил досмотреть фильм.

Когда фильм закончился Тоша взял тебя на руки и перенёс в кровать и лёг рядом с тобой.

Ваш сон прервал будильник на 4:30 утра. Ты медленно проснулась, умылась и приготовила завтрак на двоих. Антон встал чуть попозже. Вы позавтракали и поехали в аэропорт. Вы еле как успели к прилету мамы Антона.

-Я так волнуюсь, Антон-сказала волнительно ты
-Ничего страшного, моя мама не кусается. Ты же у меня сильная, котик!-ответил Шастун и мило улыбаясь посмотрел на тебя

В аэропорту твоего парня узнали несколько девочек и сфотографировались с ним, а точнее тебя попросили сфоткать их.
И вот вы уже встретились с его матерью.
-Я Майя. -начала его мама
-Я т/и. А как вас по отчеству?
-Очень приятно. По отчеству можно не называть.
-Маааама! Прииивееет!-перебил Антон.
-Ой, сынок, привет, мой дорогой! -поздоровалась мама и подняла голову на верх, ведь она была примерно 160 ростом. Ну не большая по сравнению с сыном.

Вы уселись в машину и поехали домой.
-Ничего себе у тебя, сын, машина-сказала Майя

Когда вы приехали домой ты пошла готовить ещё один завтрак, потому что вы уже проголодались. Ты приготовила всем блинчики.

За завтраком вы поближе познакомились с мамой парня. Должно быть ты ей понравилась.

Оставшиеся время до вылета вы решили погулять, ведь билет был на сегодняшний самолёт до Воронежа. Вылет был в 17:35
Вы проводили маму Антона на рейс и уехали домой.
________________________________
А дальше ждите продолжение

Не бойся, котик, я рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя