Все бывает в первые

3.2K 65 53
                                    

Был обычный день. Прошло около недели после 1-ого поцелуя. Вы знали что Арс пригласил тебя с Антоном и остальных импровизаторов вместе с Оксаной, Пашей и Стасом на вечеринку.

Утро началось как обычно, но сегодня ты готовила завтра, а Тоша спал, когда он проснулся уже по привычке вы обнимались, говорили приятные слова друг другу, целовались.

Вот уже настал вечер. Вечеринка. Арс по приколу придумал такой же тупой заход, как и на Импровизации и так встречал всех гостей.

-Сегодня я не фоню и это повод устроить ВЕЧЕРИНКУ! -С такими словами вас встретил Арсений и на слово «вечерника» подпрыгнул
-Привет, Арс! -сказал Тоша и приобнял друга, пожав руку
-Привет! -сказала ты и вы с Шастуном зашли в дом.

На вечеринке было очень весело. Конечно, ведь там одни юмористы.
Где-то на 2-3 часу ПаТи Антона подзывает тебя к себе, вы поднимаетесь на 2 этаж дома Арса и заходите в темную не освещенную комнату. В ней было слышно приглушенную музыку. Было приоткрыто окно.

Антон медленно берет тебя за талию, поднимает и садит на подоконник. Крепко обнимает тебя и нежно целует своими очень нежными губами. Ты целуешь его в ответ.
Вы то целовались то обнимались так минут 10, но ваши объятия прервал Арс, который зашёл в комнату т.к. искал вас. Он на вас посмотрел, улыбнулся и позвал вниз, потому что тебя и Тошу уже заждались.

Вот уже начало светать. Все начали расходиться и вы не исключение. Вечеринка пролетела незаметно. Паша на тусе предложил загадать персонажей тупых, как на шоу Импровизации, а Арс должен отгадать этих персонажей. В общем было очень классно.

Вот вы уже приехали с Антоном домой и улеглись спать

Пролетела ночь. Сначала проснулся твой парень. Тоша никуда не стал вставать, а дожидался тебя. И вот проснулась ты, пошла умылась, приняла душ и пришла к Антону.
Вы лежали болтали о чем только можно.
Ваш разговор прервала ты

-Ну все хватит валяться, пора идти готовить уже обед получается, ведь время 12 -сказала ты, улыбнулась и встала с кровати
-Неет, стооооп!-Сказал Антон и потянул тебя за руку, что ты упала прямо на его грудь
-Ну Тоооош!-протянула ты
-Котик, ты ведь понимаешь, что мы уже давно знакомы и у нас никогда не было ну как бы контакта.-продолжал Тоша
-Мммм... Как бы тебе сказать, Тош, у меня никогда не было полового контакта. Ну типо я девственница. -перебила ты Тошу
-Ну пофиг, я тоже никогда не ебался. У нас у обоих это будет впервые - закончил Антон и начал снимать с тебя одежду, целуя тебя.

Ты поцеловала Антона в ответ и начала
поглаживать Антону его член.

Ты сняла с Тоши трусы
И вот вы уже голые лежите друг на друге. Антоша переворачиваются.
-Не хочешь попробовать у меня? -спросил Антон
Ты потихоньку берёшь в рот. Сначала не уверенно, а потом уже более уверенно сосешь его, но все равно тебе очень страшно.  
Антон говорит, что все хватит и одевает презерватив. Наступает момент Х.
-Тоша, мне страшно-сказала ты
-Не бойся. Я постараюсь сделать все аккуратно и не буду сильно разгоняться. Просто доверься мне, котик!-ответил Антон, провёл рукой по щеке и поцеловал в шею.
И...
-Ааааааа... Антон! -простонала ты
-Тебе больно, зайка? Буду поосторожнее щас.

~Спустя минут 5~

Это были очень долгие 5 минут
-Аааааа...Аааааа...Тоша!
-Ну, зайка, все. Поздравляю! Ты не девственница. Ты молодец, котик, справилась. -Сказал очень ласково Антон и поцеловал тебя.

Вы продолжили. И только щас ты поняла, что у твоего парня очень клёвый.

-Все, Антон, хватит! -сказала ты спустя минут 15
-Ну ладно. Давай как надумаешь повторим?

Антон вынул член и положил тебя к себе на грудь. Ты застонала, но Тоша накрыл твои губы своими. И горячо тебя поцеловал, опустился пониже и оставил засос на твоей нежной коже. Этот поцелуй медленно прекратился.
Рано или поздно все заканчивается. Ты оделась и пошла готовить вам на двоих завтрак. Приготовила ты любимые Тошины оладушки с бананом, вы уселись за стол и стали планировать оставшиеся пол дня.
________________________________
Ребят, простите, а может и не простите, что описала пастельную сцену так подробно)
~Ваш автор~

Не бойся, котик, я рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя