🤒🤧💗

1.7K 35 16
                                    

«Нет-нет-нет-нет! Котик мой, держись ты сильная!»-чуть ли не рыдая прокричал Антон, подняв голову вверх, как будто прося помощи у кого-то выше. На его коленях лежало твоё уже холодное, окровавленное тело.

-Сука! Тупой кошмар!-проснулся парень весь в холодном поту все глаза были у него в слезах.
Антон слышал твоё сладкое сопение, но решил убедиться живая ли ты. Тоша медленно провёл рукой по твоей щеке. Ты проснулась от приятных касаний.
-Тош, опять кошмар?-сонно, но обеспокоено спросила ты. Антону раз 6 за эту неделю снятся страшные сны и парень не мог ничего с этим поделать.
-Да-угрюмо ответил Шастун. Ты пытаясь успокоить зеленоглазого мужчину положила ладонь на белую домашнюю футболку, пролежав минуты 2 ты поднимаешь Тошу и целуешь его. Антон чувствовал твои горячие губы-Котик, это всего лишь сон, -пыталась объяснить ты парню. Ты поцеловала Шаста в лоб и капельку обалдела. Он весь горел.
-Тоош,-озабоченно протянула ты- Ты очень горячий. Померь температуру,- сказала ты и пошла в ванну за градусником.

5 минут спустя:
Ты посмотрела на градусник и охринела.
-Тося, мой хороший, у тебя 38.7-сказала ты и пошла в ванную ещё раз, только уже за жаропонижающим.
-Бляяяять!- протянул шепотом Антон- Мы же с ребятами завтра шокеры новые хотели проверять. Похуй я и с температурой пойду. Тем более должна до 10 утра спасть она, - шепотом проговорил Антон, дожидаясь тебя с лекарством.

Когда Тоша выпил таблетки, ты хотела взять его за руку, но он резко ее отдёрнул и положил свою руку на твою. Ты 2-ой рукой нежно провела сначала по щеке парня, а потом по губам, после рука спустилась на шею и обняла Тошу.
-Антош, я знаю что вы завтра с ребятами хотели шокеры новые проверять, но я за тебя волнуюсь. Я всегда волнуюсь, когда ты в шокерах участвуешь, а тут ещё и температура почти 39. Но... это твое право выбора идти или нет. Коть, я люблю тебя
-По температуре будем смотреть,- сказал Тоша и обнял тебя. Вы легли спать.

Холодное зимнее утро.
Вы с Антоном проснулись в 7:30. Тоша сразу же померил температуру.
-А ну зашибись 37.3. Я себя прекрасно чувствую и сегодня пойду тестить шокеры.
-Как знаешь, котик,- тяжеловато сказала ты и поцеловала парня в нос.
Вы начали собираться

POV Антон
Вот мы уже в павильоне. Чувствовал я себя не очень. Была какая-то слабость, головная боль и немного головокружение. Мы с ребятами решили сыграть захода 3, так как мы играли с шокерами в программе. Кирилл снимал нас для импровлога. Я участвовал в 1-ой ситуации. Держался я ударов 10. Но потом неприятное жжение после очередного удара шокером, головокружение. Я на чем то поскользнулся. Ничего не помню. Только через секунд 10 сильная боль в правой руке, боль в рёбрах и затылке. Очнулся я дома у нас на кровати. Рядом сидела т/и и видно ждала пока я проснусь. Все дико ломило и болело...

Не бойся, котик, я рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя