На обратном пути из Главкино вы заехали как всегда в ленту. Там купили продуктов и поехали домой.
Там Антон предложил поиграть в плэйстэйшн. Вы сели играть. Играли вы много во что. Например: в mortar kombat, minecraft и др. Тоша всегда тебе поддавался. Это было очень мило с его стороны. Так вы просидели до часу ночи.
Потом решили посмотреть фильм, который ты уже смотрела, но решила не говорить Антону, чтобы он его посмотрел. Вы перебрались на диван и начали смотреть фильм.
На середине фильма Тоша не выдержал. Он держа тебя за талию поднял на ноги. Сначала обнял крепко-крепко за талию. Ты обняла его в ответ. Парень кладёт тебе на щеку свою руку, нежно поглаживая ей по щечке. Ты чувствовала, как нежно Тоша гладил тебя. Чувствовала его руку, тепло, немного холодные кольца на его пальцах. Антон оставляет руку на щеке. Медленно подносит свои губы к твоим и горячо целует. Целовал он тебя минуты 2. Затем наклонился ещё ниже, на уровень шеи, нежно поцеловал ее, после опять перешёл на губы. Ты положила руки на спину Антона и запустила их под футболку парня. Вы целовались минуты 4.
Антон тебя нежно посадил на диван и вы продолжили смотреть фильм.
Спустя еще минут 30 от фильма ты не выдержала и опять уснула на коленках у Антоши. В то время парень нежно поцеловал тебя в щёчку, провёл по ней рукой ещё раз и выключил фильм-Завтра досмотрим, котика будить не хочу -шепотом произнёс Шаст и перенёс тебя на руках в кровать. Вы уснули.
Всю ночь тебе снились сны о Антоне, поцелуях, свадьбе, нежностях и т.д.
Тоше снились похожие сны.На следующее утро
Ты просыпаешься от холодного, осеннего порыва ветра и знакомого запаха сигарет.
-Антооон. Доброе утро, котик! -сказала ты Тоше, который стоял на балконе и курил. Ты подошла к нему и обняла.
-Ты уже проснулась?-ласково сказал Тоша и закурил сигарету.
-Ну Тооош, ты опять куришь? Не надо этого делать, пожалуйста, ради меня. Ты же знаешь как это вредно-ласково, но настоятельно сказала ты.Ты вроде была и рада, а вроде и нет, ведь Антон стал намного меньше купить с вашей первой встречи.
-Ну зай. Это 1-ая сигарета за 2 дня. Ты же знаешь я отучаюсь от этой привычки-сказал Антон, придвинул тебя к себе и поцеловал.
В то время ты обняла парня за шею и поцеловала его в ответ.Вы пошли завтракать. За завтраком вы обсуждали ваши планы на семейную жизнь, обсуждали свадьбу и т.д.
До выезда на съемки контактов оставалось часа 2. Ты решила зайти в тик ток. И что вы думаете? Кто-то кто присутствовал на съемках вчера выложил видео, как Антон делает предложение и оно разлетелось по всему тт. Там были и нытьё шипперов и радость просто фанатов Антона и просто видео. (Вас конечно снимали и креат.группа для ваших с Тошей историй и для историй официальных аккаунтов, которые связанны с импрой, но их вам ещё не сбросили).
Короче жопа. Какие-то умные люди вместо твоего лица подставляли лицо Арса.
В тик токе ты просидела часа полтора и тебе надоело. В этот момент сзади подошёл незаметно Тоша и нежно и медленно начал спускать руки по тебе и обнял тебя, поцеловав в шею. В ответ ты его поцеловала и тоже обняла. Антон обошёл тебя с другой стороны, поднял тебя со стула, сам сел на него и посадил тебя к себе на коленки и начал целовать. Ты целовала его в ответ, затем немного спустилась пониже и начала целовать ему шею. Парень как-то невнятно застонал. Ты улыбнулась. Так вы просидели минут 15. Вас прервала фраза Антона:
-Так все надо собираться. Ещё несколько выпусков контактов снимать.
Тоша начал собираться. Честно сказать ты немного обиделась на Антона. «Ну ладно после съёмок наверно извиниться»- подумала ты.
Антон уже приехал домой. На часах было 00:45.
-Мда припозднился. Т/и, моя зайка спит.
Антон быстро пошёл мыться, лёг рядом с тобой, поцеловал в щёчку и тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся, котик, я рядом
Fiksi PenggemarЭтот фф про отношения тебя и Антона Шастуна. Там много романтики ну... 🔞. Короче целуются на каждом шагу-это про этот фанфик. Знаю пишу фф фигово, но вроде прикольно получилось. Приятно чтения 💜☕️