Ну вот мы и в Москве

1.5K 35 8
                                    

Новый холодный осенний день. Ты проснулась раньше Антона. Обняла его и пошла умываться и готовить завтрак. Тебя согревало, то что рядом Антоша. Просто его присутствие.
Через примерно пол часа проснулся парень.  Антон сначала не понял где он, но потом вспомнил, что вчера произошло. Шаст пошёл на запах.
-О! Шаст проснулся- радостно выкликнула ты- доброе утро!
-Доброе, т/иш-сонным, но милым голосом сказал Антон
Вы сели завтракать. Сегодня вы уже едете в Обратно в Москву.
-Зай, как думаешь импровизаторы отреагируют на приезд. Ты же не списывался с ними даже, вроде. Вообще ребята в курсе то что мы встретились и все хорошо-сказала ты
Антон вместо ответа просто подвинулся к тебе, обнял и поцеловал. Он предпочёл не отвечать, а перевёл все это в шутку. Ну это же Шаст
-Нет конечно! А зачем. Пускай думают, что меня в поезде злой дядька с кипятком съел-с улыбкой ответил парень.
Ты улыбнулась в ответ и вы продолжили кушать, мило общаться, шутить смеяться.
После завтрака вы начали собираться, верь в 13:45 уже поезд отправлялся.

Вот ты и Антоша уже сидите в поезде и мило смотрите друг на друга. Поезд тронулся. Ехать вам нужно было 2 дня.
В поезде вы смеялись, маялись дурью. Ну ничего особенного.

Спустя 2 дня.
Поезд остановился. Москва. Ты и Тоша вышли
-Наконец мы почти дома-с улыбкой на лице сказал Антон
-Да, Шастик. Почти. После такой долгой разлуки-мило ответила ты
К вам подбежали 2 девочки, заметив Антона.
-Антон, т/и, а можно с вами сфотографироваться-сказала дрожащим голосом девочка лет 14
-Конечно!-ответил Антон-и улыбнулся
Ты была немного в ахуе, что с тобой попросили сфотографироваться. Не звезда все таки. Ну ладно сфотографировались. Девочки обняли тебя и Антона и ушли довольные.

Спустя под часа.
Вы уже дома. Как же хорошо с любимым человеком дома, на одной кровати после месяца разлуки.
-Коть, я так по тебе соскучился-сказал Тоша и затащил тебя на кровать. Ты была не против.
-Тош, я тоже-ответила ты и поцеловала его.
Антон положил руки тебе на талию и начал потихоньку расстегивать ширинку твоих джинс. После чего обнял
Ты запустила руки волосы парня и нежно поцеловала.
Вот ты уже голая лежишь на Антоне, который тоже с голым торсом.
Ты потихоньку сползла на пол.

POV Антон
Т/и медленно сползла на пол и потянула шнурок штанов развязала их. Я немного приподнялся, и штаны поехали вниз вместе с трусами. Я раздвинул ноги, чтобы т/и удобно расположилась. Т/и медленно взяла член и облизала головку. Ее горячие губы сладко дразнили. Слегка сжимаясь возле крайней плоти, язык щекотно скользил сверху вниз, заставляя мои бедра подрагивать и толкать их ей на встречу.
Не прекращая водить языком, т/и взяла мои яйца и начала перебирать их пальцами. Это было божественно. Я закрыл глаза, расслабился и отдался полностью ощущениям, который доставлял мне любимый человек.
Взяв член в рот целиком, моя девушка плотно обхватила его губами и начала с упоением сосать, как петушка на палочке.
С каждым разов она принимала все глубже и глубже, расслабляя горло, доставляя мне все больше удовольствия. Я застонал во весь голос.
Она разошлась не на шутку, насаживая рот на мой член. Я аж немного словил оргазм.
Я поднял т/и с пола. Мне уже стало не удобно перед ней, ведь я подучил массу удовольствия, а она даже не начинала его получать.
Я положил ее на спину и медленно вставил.

POV т/и
После того, как Антоша меня поднял с пола, он положил меня на спину нежно начал водить своими немного грубыми руками с множеством браслетов и колец по талии. После чего он нежно вставил. Я застонала. Антон не так уж и медленно трахал меня. Мне очень было приятно. Тем более мы с Антоном не виделись достаточно давно и половой деятельности тоже не было давно. Это так было кайфово.
Через минут 10 такого темпа я хотела в очередной раз застонать, но это у меня не вышло из-за того что мои губы накрыл своими губами Тоша и я застонала прям в губы Антона. Он улыбнулся.
Ещё через минут 15 Антон сполз вниз и начал лизать. Было прям это божественно. Я аж словила оргазм. Минут через 5 Тоша опять вставил.
Еще минут 20 спустя.
Последние минуты... Антон кончил на тебя.
-Я так скучал по тебе, твоему телу, да и вообще в принципе-сказал нежно Антон и поцеловал тебя. Ты ответила на поцелуй.
Т.к. было 10 вечера вы с Антоном думали что никто вам не помешает, но звонок в дверь, который вы не ждали, прервал поцелуй.
-Странно к нам не должны придти гости-сказал быстро одеваясь Тоша.
Ты просто собрала одежду и убежала в ванную. Типо моешься. Антон пошёл открывать дверь.
-Кто?-спросил достаточно грубым голосом Антон
-Кто-кто? Конь в пальто-ответил голос из за двери
-Димон, ты чтоли?
-А кто ещё?
Антон открыл дверь
-Я вам не помешал?-озабоченно спросил Дима
-Да нет- с усмешкой ответил Тоша. Конечно он знал, что Дима им помешал, но не стал говорить этого-Стоп а как ты узнал, что я с т/и рядом и я нашёл ее?
-Окси сказала. Вот я и решил приехать. Кстати может завтра где-нибудь соберёмся. Типо в ресторане или че. Отпразднуем ваше воссоединение-сказал Позов и хихикнул
Ты все слышала в ванной.
Позов и Тоха сели пить чай, дожидаясь тебя после душа.
Минут через 20 ты вышла. Обёрнутая в полотенце ты подошла к Тоше и поцеловала его
-О, привет, Дим! А ты что тут делаешь?-довольно спокойным голосом сказала ты
-Да так узнать как дела и так далее. Кстати мы решили завтра в рестик пойти
-Ммм прикольно-ответила ты и пошла одеваться в другую комнату
Антон проводил Диму и закрыл дверь за ним. «Мда уж. Главное завтра не напиться в щи. Я же иду все таки с т/и. Да и перед ребятами позориться не хочу»-подумал Антон и пошёл к вам в комнату.
________________________________
Ребят простите, что долго не было проды. Не было ни вдохновления ни времени) Ещё раз простите ❤️🤘☺️

Не бойся, котик, я рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя