Ребят, я тоже рада вас видеть

1.3K 32 6
                                    

Вот уже настало утро. Ты просыпаешься от непрерывного звука приходящих сообщений. Это группа Импровизации. Димка предлагает собраться в ресторане отпраздновать, что ты с Антоном сново вмести.

Дмитрий Позов
Ребят, всем доброе утро. У нас у Шаста праздник. Т/и и Тоха встретились наконец то.

Сергей Матвиенко
Ахуеть. Да не может быть. Он не будет ныть больше про суицид? Про рестик го в наш любимый?

Т/и т/ф
В смысле  про суицид? Он хотел из-за меня...?

Оксана Суркова
Всем доброе. На счёт встретиться я не против. А про Антона это правда...

Т/и Т/ф
Бедный Тоша( Ладно проехали. Я с ним поговорю. А на счёт ресторана я не против предлагаю часов в 8 вечера собраться.

Сергей Матвиенко
Окей. Как я понимаю все не против

На этом ваша переписка оборвалась и
проснулся Антон.

-Доброе утро, солнышко-сказала ты милым голосом и поцеловала Шаста в щёчку
-Как же я соскучился по такому утру. Доброе утро, кстати-сказал сонным голосом Тоша
-Мы сегодня в восемь в рестик пойдём-сказала ты. В это время Антон зашёл в свой телефон и просмотрел переписку.
-Понятно...-более грустным голосом ответил Шаст
-Тош, все хорошо? Что случилось?-озабоченно спросила ты
-Сережа крыса! Я просил никого не рассказывать, про это...
-Коть, не надо было за меня так переживать. Я сама шмара тупая уехала ни в чем не разобравшись. Коть, забудь Сережа отличный человек

Антон ничего не ответил, а просто положил голову на тебя и задумался о чём-то.

Вот уже вечер.
Антон одел штаны и худи с курткой и белый кроссы, ты же одела широкие джинсы, уютное худи и белые джорданы, поверх худи накинула куртку

Вы заказали такси и поехали на место встречи с друзьями.

В ресторан вы пришли самые последние. Там уже были Паша с Ляйсян, Стас с Дариной, Окси с Лешей, Арс, Дима с Катей и Серега.

Что было в тот момент. Это просто пипец. Ты конечно была очень рада увидеть ребят, но они так на тебя навалились. Первая к тебе подбежала Окси увидев тебя и крепко обняла

-Привет Оксииии! Как давно я тебя не видела!-Очень радостно сказала ты.

Вокруг тебя с Антоном столпились все ребята и начали обнимать тебя.

-Ребят, я тоже очень рада вас видеть-произнесла ты.

В скоре вы прошли за свой столик. За ним вы обсуждали просто все. От новых импровизаций в новом сезоне, до какой-то фигни из вашей жизни. А ну да конечно же ещё обсуждали вопросы по типу: «Зачем ты сбежала от Тохи? Он знаешь как без тебя мучился».

В какой то момент ребята заказали ещё одну бутылку вина и бутылку водки. Антон пока держался и не напивался в щи, но очень хотел. Ты тоже не выпивала т.к. пить не очень то и любила.

В один момент Паша, возможно по пьяни, возможно и нет спросил:
-Почему ты Шаст ещё не бросила или все равно любишь его
-Ну как я смогу прожить без 2-х метровой фигни?- с улыбкой ответила ты, поцеловала Тошу и шепнула на ушко: «Ты же понимаешь, то что я тебя назвала «фигней» любя, котик мой». Антон ничего не ответил, а просто обнял тебя.

Так, выпивая, веселясь, рассказывая шутки вы просидели с компанией до 3-х часов ночи. После все начали уже расходиться и вы тоже с Антоном были не исключение

На часах 3:36 вы с Тошей дома. Шаст и ты кое как доползли до кровати и сразу же вы вырубились.
_______________________
❗️❗️Ребят, хотела бы сказать про прошлые части, где упоминается Ира. Ира-это просто прекрасное солнышко и я к ней очень хорошо отношусь и не в коем случае ее не хэйчу, за то что она с Тошей. Я так в фф ее обосрала, потому что это было по плану фф.
Сережку я обожаю всем сердцем и его не в коем случае не хэйчу. Такое поведение Сереги нужно было для фф, ну ведь он любит всех подкалывать❗️❗️
Так а теперь про регулярность выхода частей. Сейчас я на сборах и у нас свободного времени почти нет (спортсмены поймут), нет время так же как и вдохновения. Ну 1 часть в неделю постараюсь выпускать)

Не бойся, котик, я рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя