Конец лета

2.2K 52 11
                                    

Вот уже пролетело незаметно лето. Было жалко, когда оно заканчивалось. Вы столько с Антоном пережили вместе.

Первый поцелуй, первый раз, знакомство с мамой Тоши, десятки часов просмотренных фильмов, сотни часов прогулок вместе с парнем. Но рано или поздно лето заканчивается. Через пол недели уже начинаются съемки. Чем бы заняться это время?

В понедельник с самого утра шёл дождь. Согревало тебя две вещи: любовь Антона и чай, который приготовил парень. Утром вы позавтракали. И задумались чем же заняться.

Антон вышел на балкон и высунул руку в окно
-Т/и, такой дождь тёплый! Может под ним пойдём погуляем?-крикнул Антон, своим милым, как обычно голосом.
-Идём, я я только за.
-Пошли на Арбат- подсев к тебе на кровать сказал Антон
-Пойдём-ответила ты вставая с кровати и идя одеваться
-Но, но, но! -сказал Тоша, потянул тебя за руки и ты упала прямо на его грудь, как в первый раз -нужно немного согреться

Искра! У вот Антон уже целует тебя в губы, снимает с тебя одежду. Ты снимаешь с Антона трусы и начинаешь проглаживать его член.

Антон грубо и резко вставил, но тебе это понравилось и ты попросила пожёстче. Тоша жестко и быстро трахает тебя. Тебе это очень нравиться. Парень накрывает тебе губы своими губами. Ты застонала и Антон улыбнулся.

Были слышны только шлепки, стоны и кряхтения. Тоша вставлял тебе во всю длину своего члена (а он у него сантиметров 25, ну большой). Тебе очень приятно.
-Аааааа... Тошааа... Всеее
-Аааа я щас кончу.
-Антон! А если я забеременею? Что ты делаешь? - взволнованным голосом спросила ты
-Аааа-Тоша кончил, но он был ничуть не взволнован, как будто есть у него какой то план.

Вы ещё минут 10 пообнимались. И вместе пошли в душ.

И вот вы уже одеты, готовые к прогулке.
Вам было весело, вы прыгали по лужам, фоткались, Антон попытался скатиться с детской горки. Короче говоря было весело.

Вот уже прошло дня три. Ты вспоминаешь, что Антон на днях тебя кончил. Просишь Тошу купить несколько тестов на беременность. Ты сделал пару тестов и что думаете? 1 полоска. «Пронесло»- подумала ты т.к. ты за Антоном ещё не замужем и детей ты пока не очень хотела. Ты приходишь к Тоше с тестом и говоришь, что даже рада.

Тоша пододвигает тебя поближе, крепко обнимает и целует.
________________________________
Ребят ждите проду че сказать

Не бойся, котик, я рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя