Love❤️

3K 77 7
                                    

Солнце начало садиться. Был очень красивый закат. Вы стоите в обнимку с Антоном. И вдруг Тоша поворачивается к тебе. Обнимает тебя ещё сильнее. Немного нагибается. Берет за талию. И... целует тебя. Да! Наконец то это произошло! Это был ваш первый поцелуй. Это была не забываемая минута жизни! Ты стояла в шоке. Теперь с уверенностью можно сказать, что ты целовалась настоящим Антоном Шастуном.

Тоша подхватывает тебя на руки и начинает кружить тебя. Какой он все таки милый! Опустив на землю он тебя ещё раз целует и ты его в ответ.

И вот вы уже идёте за руки к машине.
-Нам нужно ещё за продуктами заехать.-сказал Тоша

Вы сели в машину и отправились в магазин за продуктами. Там вы все выбрали. Ты все время думала, что у вас эти отношения на долго, что Антон скоро должен сделать предложение. Всё время прокручивала ваш поцелуй. Ну в общем была ты под впечатлением.

И вот вы уже дома после такого насыщенного дня. Начали разбирать пакеты. И вдруг в ты и Антон берётесь за одну бутылку колы. Искра! Тоша берет тебя за руку сажает на подоконник прижимки потихоньку к стеклу. На самом деле ты была не против. Хотелось повторить, как было в парке. Это было прекрасно. Антон тебя крепко-крепко обнимает, как будто боится тебя отпустить или потерять и не хочет выпускать из объятий. Ты обняла в ответ Тошу и ответила на поцелуй. Так вы просидели около минут 5.
Все таки это был и вправду незабываемый день!
________________________________
Честно я очень хочу развивать эту историю. Описывать ее подробности. Я сама кайфую, когда пишу этот фф, ведь я сама вкрашилась в Антошу ❤️❤️
~Ваш автор~

Не бойся, котик, я рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя