Вы с Тошей зашли в квартиру. Ты разобрала пакет. И села на диван напротив Антона.
-Ну что, рассказывай, что там у вас с Ирой было?-очень спокойно и ласково начала ты.
-А... Нуу...-Антон в порыве эмоций не мог вымолвить не слова. Он просто обнял тебя очень сильно и расплакался, ведь он был рядом с тобой. С человеком, который был дороже всех остальных. Перед тобой сидел мальчик, который наконец встретил любимую.От такого ты прям очень умилилась, завалила Антошу на спину, легла сверху и поцеловала, парень ответил на поцелуй. Тебе было уже все равно, что произошло тем утром. Ты поняла, что реально ошиблась и не так все поняла. И могла бы разобраться прежде чем убежать и не доводить Тошу до такого состояния.
Кстати о вашем состоянии. У Антона все плохо: заплаканное лицо (и что, что он мужчина, а они не должны плакать. Сами попробуйте пережить такое), руки все в порезах, Тоша очень много курит, а ещё и сам был убит морально до вашей встречи. А ты, что? У тебя тоже заплаканное лицо, руки в парезах, убита морально.
Ты крепко обняла Тошу и сказала:
-Тош, я тебя люблю! Я без тебя не могла найти себе место. Я тогда была не права. Надо было во всем разобраться, прежде чем уезжать. Прости меня!
Антон тебе ничего пока что не ответил, а просто всхлипнул и крепко обнял.
-Котик, тебе не за что извиняться. Ты поступила так как посчитала нужным-немного всхлипывая сказал Шастун.Вы обнялись, как будто последний раз. И начали уже вставать, но Шаст начал:
-Давай ещё полежим. Я так соскучился по тебе. Мне было очень плохо без тебя- На этих словах парень достал телефон и начал искать какое то видео- Меня Окси зачем то снимала, когда я ревел. (Для импровизаторов уже было обычное дело, что Тоха плакал. Один раз Окси заплакала вмести с ним, ей друга стала жалко ну и возможно она волновалась за тебя)-Антош, зачем так было убиваться из-за меня?- сказала ты после увиденного видео.
Там Антон ревел, обсирал Иру и парень на столько был заплаканный, что просто ужас. После видео ты прижала к себе Шастуна и сказала
-Тош, Тоша, прости меня. Я реально виновата. Я не хотела. Ты выглядел ужасно и как я понимаю тебе было очень плохо-тоже чуть ли не плача сказала ты.
Вы ещё крепче обнялись и просто расплакались от эмоций. Антон знал, что он не может при девушках и вообще на людях плакать, но при таком раскладе... Тем более ты его девушка и у вас друг от друга не должно быть секретов.-Зай, давай завтра поедем домой. Я так уже по ребятам соскучилась-сказала ты. В ответ получала кивок головой и вы продолжили лежать
_____________________________
Важно!
Ребят, 1-ое я скоро уезжаю на 2 недели на сборы и фф вряд ли будет выходить. Выкладывать буду стараться по мере возможности)
А кстати сори, что в этой главе Антон ведёт себя, как девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся, котик, я рядом
Fiksi PenggemarЭтот фф про отношения тебя и Антона Шастуна. Там много романтики ну... 🔞. Короче целуются на каждом шагу-это про этот фанфик. Знаю пишу фф фигово, но вроде прикольно получилось. Приятно чтения 💜☕️