{Вспомним утро этого дня после того как ты ушла в магазин}
Антон побежал к куртке, чтобы перепрятать браслет понадёжнее.И вдруг звонок в дверь. Парень быстро сметался и спрятал за батарею браслет. Открыв дверь он капельку приахринел.
-Кузнецова? Ты че тут блять забыла? Какого хуя?
-Да привет. Я тут у тебя забыла, когда съезжала одно платье. Я заберу?
-Быстрее давай. Только мои вещи не трогай!
Когда она открыла шкаф увидела женские вещи, они были твои.
-Ты мне нашёл замену? Я удивлена!-ехидно сказала Ира трогая твою одежду
-Я сказал блять не трогай ничего. Бери там своё платье и проваливай
Но вдруг взгляд Иры упал на браслет за батареей
-А это что такое? Уже начал носить браслеты с сердечками?-так же ехидно спросили Кузнецова
-Блять забери ты своё платье и проваливай.Когда Антон выпроваживал свою бывшую из квартиры дверь во что-то уперлась
-Посмотрите, фанаты уже тебе еду под дверь приносят и записки оставляют.
Антон чуть ли не выпнул Ирину за дверь. Закрывшись он дрожащими руками прочитал записку «Тоша, я вижу ты меня решил заменить. Держи продукты и возможно прощай»
То что у Антона был шок это ничего не сказать. Он как беспомощный мальчик скатился по стене и зарыдал. Плакал он примерно час. Но потом решил позвонить тебе. «Сука, абонент не абонент»- сказал он сам себе-«зайка наверно все не так. Чтоб горела в аду это Кузнецова». Антон поджег сигарету. Налил коньяка. После чего ещё раз разревелся.
_____________________________
Знаю глава короткая, но следующая должна быть длиннее. Обещаю ✊.
Ребят Ире очень хорошо отношусь она прекрасный человек ни в коем случае ее не хэйчу. Очень люблю. Такое отношение в фф к ней просто нужно для продолжения истории.
И да далее Шаст будет очень много ныть. Заранее простите 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся, котик, я рядом
FanfictionЭтот фф про отношения тебя и Антона Шастуна. Там много романтики ну... 🔞. Короче целуются на каждом шагу-это про этот фанфик. Знаю пишу фф фигово, но вроде прикольно получилось. Приятно чтения 💜☕️