Вот вы уже и приехали в павильон, где снималась Импровизация. Ты пошла в зал, а Антон в гримерку. На этом вы разошлись на 3 мотора Импровизации.
После съёмок шоу Антон позвал тебя к себе в гримерку, чтобы познакомить с ребятами. Первой диалог начала Оксана
-Привет! Это же ты т/и? Девушка Антона, верно? Он мне про тебя говорил, а точнее спрашивал про рабочие места. -сказала Оксана«Ничего себе уже она знает, что я девушка Антона? Когда он им всем рассказал?»-подумала ты и ответила:
-Приветик! Да, она самая. А на счёт мест, есть свободные?
-Конечно есть места. Нам вот нужен 2-ой администратор, а то одна я не справлюсь и мы как раз хотели искать. А тут ты.
-О классно! А что по документам?
-Давай потом это обсудим, а сейчас надо познакомиться.В этот момент подошли в гримерку Стас, Паша, Дима, Сережа и Арс.
-Ребят, знакомьтесь это моя девушка- Т/и-сказал Тоша
-О здарова! - начал Серега - Че, как тебе Антон?
-Он такой классный! -сказала ты и приобняла Антона
-Привет! Ну я Арсений. Можешь меня называть просто Арс
-Приятно познакомиться-ответила ты
Такиим образом ты познакомилась со всеми ребятами. Ну как они познакомились с тобой, ты то их знала всех. Ты ребятам, на удивление, всем понравилась. Вы ещё посидели не долго и начали расходиться.Оксана позвала тебя на счёт устройства на работу. Ну и в общем Оксана сказала, что завтра позвонит и скажет когда прийти с документами. НО НАМ ЭТО НЕ СИЛЬНО ИНТЕРЕСНО.
Вы с Тошей поехали домой. Как только вы пришли сразу пошли по очереди в душ. Потом легли в кровать и сразу же уснули, потому что этот день был на столько насыщенным и классным, что сил не было уже ни на что. Ты только обняла Антошу и тоже сразу же уснула. Это была ваша первая ночь вместе.
______________
Я знаю, что все развивается очень быстро и на 3 день они уже живут вместе и спят вместе, но почему бы и нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся, котик, я рядом
FanfictionЭтот фф про отношения тебя и Антона Шастуна. Там много романтики ну... 🔞. Короче целуются на каждом шагу-это про этот фанфик. Знаю пишу фф фигово, но вроде прикольно получилось. Приятно чтения 💜☕️