Чувства расходяться

1.5K 35 1
                                    

После тура две недели были одни из самых прекрасных. Вы все время планировали свадьбу. Кого пригласите и тд. Гуляли с Антоном, ходили в кино. Было все очень хорошо, но так же не бывает.

Вот очередное утро. Антон встал раньше тебя. И решил сделать тебе маленький, но приятный сюрприз. На часах было 11 часов утра. Тоша быстро собрался и сел в машину.

Он съездил в ближайший ювелирный магазин и купил очень классный браслет, ведь ты любила их не меньше, чем Антон.

Парень быстро приехал домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень быстро приехал домой. Ты ещё спала. Антон решил сделать ещё приятное тебе. Он разделся до штанов. Шаст решил их не снимать. Тоша посмотрел в холодильник. Там почти ничего не было. Он решил приготовить яичницу и кофе.

Увлечённый в готовке мужчина не заметил, как ты проснулась. Ты нежно положила на его талию холодные руки. Антон дернулся.

-О! Доброе утро!-Нежно сказал Тоша
-Зай, доброе-ответила ты
-У нас в холодильнике почти ничего не было, поэтому я решил приготовить яичницу с кофе.

Вы сели завтракать. Ты быстро опустошила содержимое тарелки.

-Давай в магазин схожу? -предложила ты
-Хорошо, зай.
Ты быстро оделась и ушла из дома за продуктами.

Когда ты возвращалась из магазина, услышала как какая-то девушка кричит: «Ты мне нашёл замену? Я удивлена!». Ты решила подойти поближе. Это были крики из вашего окна.
В твоей голове что-то щёлкнуло «Надо уезжать, меня просто Антон использовал». И ты вся в слезах на скорую руку написала записку. Поднялась на этаж, оставила пакет и убежала к своей подруге за некоторыми вещами. Идти было долговато. Минут 45. У тебя внутри все сжималось. Казалось что у тебя не будет никого. Ты заехала за вещами и через 3 часа ты уже сидела в поезде и ехала в Челябинск. Ты на знала, что ты делаешь, что будет дальше. Просто уехала на произвол судьбы. Только написала сообщение Оксане:

-Оксан привет! Я уезжаю на неопределенный срок. Передай ребятам, что меня не будет на съемках.
-В смысле? Куда ты и почему?
-Не важно. Просто передай
-Ладно, как скажешь.
На этом моменте ты расплакалась, ведь не знала, что ждёт тебя.
_____________________________
Постараюсь сегодня выложить продолжение, но не обещаю

Не бойся, котик, я рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя