Вот вы уже в Челябинске. Заселились в отель. Вы с Антоном решили пойти вдвоём погулять, ведь ты жила в этом городе около 25 лет. Пошли вы на главную площадь города. Там вы качались на качелях, гуляли около фонтана короче было весело. Ты знала Челябинск вдоль и поперёк.
Когда вы пришли в отель, зашли в номер на тебя нагрянули воспоминания из детства, как вы с мамой гуляли на той самой площади.
Ты села на подоконник, в то время начался дождь, и расплакалась. Антона рядом не было. Он скорее всего был в комнате у Димы со Стасом, возможно там собрались все ребята.
Через минут 10 Антон пришёл в номер, чтобы позвать тебя, но увидел как ты плачешь.
-Коть, что случилось?- спросил Шаст, взял на руки и перенёс на кровать-На подоконнике сидеть не удобно, наверно.
-Да так, воспоминания хорошие-ответила ты и у тебя на глаза опять навернулись слёзы.Тебя переполняли эмоции. Ты не сдержалась и вцепилась в Антона, как в родную мать и опять заплакала, только уже не из-за воспоминаний, а из-за того что у тебя остался единственный человек, который тебя по настоящему любит-это Антоша.
Антон обнял тебя и вы оба уснули. Под твои всхлипывания.
На утро когда ты проснулась у тебя дико раскалывалась голова из-за вчерашних слез. Ты умылась пошла на завтрак, там тебя ждали ребята
-Доброе утро, что вчера произошло, что вы не пришли к нам в комнату вдвоём? Вроде Шаст пошёл за тобой. Когда мы зашли к вам вы спали - поинтересовался ПозовТы уже открыла рот чтобы ответить, но тебя опередил Антон
-Я пришёл за т/и, а она спала я решил уже не идти к вам.
-Понятно-ответил Стас.
Вы начали завтракать.~Вечером перед концертом~
Ребята сидят сидят в гримерке. Вы с Оксаной пошли готовить все к концерту.В один момент к вам подбегает Стас
-Оксан, зови врача срочно в гримерку, т/и идём со мной.
Вы со Стасом пошли в гримерку.POV Антон
Девочки ушли готовить зал и аппаратуру к концерту. Мы с ребятами сидели болтали, смеялись. Я встал, чтобы рассказать и показать шутку для разминки. Ещё утром я себя неважно чувствовал, но не предал этому значение.Начал рассказывать я шутку. Как вдруг у меня начала кружиться голова и я упал на пол. Последнее, что я слышал это крик ребят: «Шаст!».
POV Автор
Ты зашла в гримерку и ахринела. Антоша лежал на полу без сознания. Ты еле сдерживая слезы и подбежала к парню
-Что с ним? - взволнованно спросила ты.
-Обморок, скорее всего- тоже не менее взволнованно ответил МатвиенкоУ тебя все сжалось внутри. Появился ком в горле. Ты склонилась к Антону. Он вроде дышал. Это немого облегчило твои переживания.
Через пять минут Антон лежал у тебя на коленках и начал приходить в сознание.
Шаст огляделся по сторонам, непонимающим взглядом, но когда увидел тебя вроде немного успокоился. Импровизаторы смотрели на Шастуна очень волнительным взглядом. Да ещё к тому же через час выступление.
-Зай, где я и почему так голова раскалывается? Я ничего не помню-не очень внятно сказал Антон
-Все хорошо, мы сейчас в Челябинске. Ты упал в обморок. Скоро концерт - нежно ответила ты.
-Есть что-то от головы?-так же невнятно спросил Щастун
Ты протянула парню воду и парацетамол.
-О, Шаст живой!- Воскликнул Арсений
-Как смешно-ответил достаточно грубо Антон.Через пол часа Тоша вроде чувствовал себя нормально.
Концерт прошёл прекрасно. Антон даже не показал виду, что перед этим произошёл такой инцидент.Остальные концерты в разных городах Урала прошли так же прекрасно как первые 2. Без происшествий.
Вот спустя неделю вы дома.
______________________________
Ребят простите что не сильно расписываю главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся, котик, я рядом
أدب الهواةЭтот фф про отношения тебя и Антона Шастуна. Там много романтики ну... 🔞. Короче целуются на каждом шагу-это про этот фанфик. Знаю пишу фф фигово, но вроде прикольно получилось. Приятно чтения 💜☕️