Все ужасно без тебя😭❤️‍🩹

1.5K 36 12
                                    

Поезд остановился. Ты уже в Челябинске, в котором всего 2 недели назад вы весело проводили 2 дня со своим возлюбленным.

Был уже вечер. Хорошо что у тебя были ключи от квартиры в которой ты жила, когда была совсем молодая.

Ты до неё дошла пешком, потому что она была не далеко от вокзала. На душе у тебя выли волки, все внутри сжималось, но ты понимала, что Антон просто использовал тебя, от этого ты перестала верить в любовь.

Ты дошла до квартиры. В ней было очень пыльно. Ты быстро убралась и легла спать. Всю ночь тебе снились кошмары и тебе некого было обнять. Посередине ночи ты разрыдалась.

Тем временем в Москве у Тоши.
Антон пытался раз 70 позвонить тебе, но ты не брала трубку «А вдруг... она совершила суи... Нет такого не может быть, тем более она в вк была 7 минут назад в сети».

Сегодня надо было идти на съемки.
Когда Антон пришёл на съемки. Его встретил Арс с понимающим взглядом
-Че как вы так? -начал Арс
В ответ Шастун махнул рукой, видно он не хотел говорить на эту тему.

Ещё видно было по парню его красное лицо из-за слез и опухшие глаза по этой же причине. Усугубляло ситуацию Шаста, что он не знал где ты и как ты там.

Шастун подошёл к Оксане и спросил очень вялым и грустным голосом
-Тебе писала т/и?
Сережа выхватил из рук Оксаны телефон и показал переписку.

Парень бегло прочитал Сообщения и на его глаза навернулись слёзы. Он облокотился на стенку и сполз по ней держа себя за волосы
-Шаст, Шаст- взволнованно выкликнул Паша-все хорошо?
-Да, все в норме, хотя нет. Без т/и все ужасно
-Может перенести съемки? -предложил Стас- ты сегодня не сможешь нормально шутить в таком-то состоянии.
-Да может и стоит-медленно и так же грустно ответил Шастун.
-Тогда все свободны на сегодня. Шаст напиши когда будешь в норме -Сказал Шеминов

Все разошлись. Но Антон попросил Арса остаться
-Арс, можешь со мной поехать-попросил Антон друга
-Да, конечно

Антон и Арсений были уже дома.
-Можешь рассказать, если хочешь что произошло-Начал Попов
Антон рассказал всю историю.
-Ну братан, это пиздец, че сказать. Жди. Она скорее всего не ответит.

Антон вцепился в Арса и опять зарыдал. Под всхлипывания Антона друзья уснули.
Антону всю ночь снились кошмары.
Вы не могли друг без друга.

Не бойся, котик, я рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя