Нчало съемок.2

1.8K 57 4
                                    

Таким образом прошли все Импровизации, кроме одной, последний. Вы ее еще не сыграли

-И у нас последняя импровизация «стоп кадр». Ребята, распределяйтесь на команды и да,  Антон, ты тоже идёшь играть эту импровизацию. Т/и ну ты уже догадалась что нужно делать. Играем мы сегодня без предметов. Но для тех кто был в коме последние 5 лет объясню. Т/и выходит на центр и принимает любую позу. Ребята шутят, шутят. Потом я говорю, что можно поменять позу и дальше шутят, шутят.

Все разошлись по своим сторонам Арс с Серёжей и Тоша с Позом. Ты как ни в чем не бывало начала принимать позы. Прошло 3 позы.
Осталась последняя поза. Ты скромно встала в позу, в которой ты часто фотографируешься. Ребята шутят, шутят, шутят, шутят.

И выходит Антон. Свет погасает, как на внутренний голос. Ты поворачиваешься на Тошу с не понимающим взглядом. Зрители поднимают вверх фонарики и импровизаторы вместе с Пашей тоже. И....
Антон достаёт у себя что-то из кармана. Берет у Арсения букетик роз. Садиться на одно колено. И говорит:

-Т/и, мы с тобой уже давно вместе. И... и... я бы хотел... короче... Как я однажды сказал дорогая ты вся в меня. Мы так похожи выходи за меня!

На этих словах он открывает коробочку с кольцом.

Ты секунд 30 постояла в шоке и потом ответила:
-Антош... да, да! -плача от радости- сказала ты. Ведь ты очень сильно любила Антона

Тут Антон подошёл к тебе, надел кольцо, крепко обнял, поднял на руки и поцеловал тебя.
-Давай те 3, 4-начал Дима
-Поздравляем, поздравляем, поздравляем- кричали все, зал, импровизаторы, Паша, креативная группа, вся команда Импровизации.

Это было очень приятно и неожиданно. Антон опустил тебя на ноги, чуть нагнувшись ещё раз поцеловал тебя. Ты была очень рада. Ведь любимый человек сделал тебе предложение. Ну как тут не радоваться?

Не бойся, котик, я рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя