Как все было)

1.9K 42 0
                                    

Помните тот звонок Стаса Антоше? Так вот он:
-Але, Антон привет-начал Шеменов.
-Але, Стас, что хотел? -ответил Тоша
-Нам нужна какая то прям пушка в Импровизации.
Антон ушёл в другую комнату.
-А что именно? - продолжил Шастун
-Нам нужна какая-нибудь семейная или просто пара.
-Ну? И?
-Короче хотел позвать вас с т/и. Тебя все знают. Тем более о ваших отношениях многие знают, кто следит за твоей инстой.
-Стааас! Я короче на днях хотел сделать т/и предложение. Что скажешь. Должно взорвать интернет по типу «ПОВ: Антон Шастун сделал предложение своей девушке на шоу»

-Я всегда знал то что ты тупой, но ты ещё и гений! У меня появилось несколько идей. Завтра все обсудим. Только т/и ничего не говори, а то будет наигранная реакция. А нам это не надо.
-Я че долбаеб что ли? Чтобы говорить ей о таком?
-Ну вдруг. Мозги откажут.
-Как ты это себе представляешь? «Короче, кот, я тебе сделаю предложение, но сделай вид что это неожиданно». Так что ли?
-Тогда приезжайте как обычно на съемки, а там разберёмся-закончил Шеминов.

Антон со Стасом попрощались и Тоша пошёл говорить тебе, что вас пригласили на шоу.
___________Во время съёмок _________
Вы с парнем зашли в павильон. Антон сразу же пошёл в гримерку. Т.к. времени было мало до начала 1-ого мотора, там его накрасили и т.д., но тебя в гримерку не пускали (вся команда Импровизации знала о идеи Антона).

Как все было:
-Оооо, Тоха, дарова-начал Арс-мы тебе уже почти все придумали
-Здарова, ребят! -произнёс Шаст
-Короче слушай-начал Димка Позов- вас Пашок объявляет, вы выходите. Ну короче как все гости.
-А как Паша объяснит где я? -поинтересовался Антон
-Он что-то придумает не волнуйся-сказал Серега
-Да да, вот я уже придумал. Я же ГЕЕНИИЙ! -зайдя в гримерку вмешался в разговор Воля после чего улыбнулся.
-Ну вот теперь не волнуйся-сказал Серега

Их разговор прервал голос в микрофон: «Актерам готовиться, повторяю актерам готовиться». Вот через 1 минуту выход на сцену. Арс как всегда всех «насытил» кислородом, по другому сказать избил всех по спине. Упустим этот момент.

Вот прошёл 1-ый мотор. На съёмках было видно, что Шаст, как сам не свой. «Волнуется чтоли? Или не выспался?»-подумала ты. Ну кто ж знал почему он волнуется. После съёмок 1-ого мотора ты подошла к Антоше и спросила:
-Коть, все нормально? Ты как то взволнован чтоли.
-Да не все норм -ответил Антон
-Точно? Я же вижу. Ты можешь врать себе, но не можешь врать мне. Скажи я пойму)
- Да точно все хорошо. Чуток не выспался-резко ответил Антон, что тебя немного обидело и ты ушла готовить ко 2-ому мотору декорации.

~Уже в гримерке~
Тебя попросили выйти из гримерки вместе с Оксаной. Ну и вы вышли. Правда все это было очень подозрительно.

-Ну так вот че хотел то сказать-начал Поз
-Короче. Последняя импровизация будет стоп-кадр в ней будешь учавствовать ты, как импровизатор, а т/и ну будет позировать-перебил Диму Сережа.
-Ну вот короче ты там шутишь, шутишь. Последняя поза. Я тебя подтолкну-продолжал Дима мысль Серёжи- ты выйдешь, там загорится свет как на импровизации «внутренний голос». Ну и от тебя останется сделать предложение и не зассать.

-Ещё после 2-ого мотора выведи т/и на улицу, когда мы тебе скажем на минут 5. Мы и для тебя приготовили сюрприз- закончил рассказывать Арс.
-Бля, ребят, вы так классно все придумали. Я боюсь всю вашу идею запороть и вообще вдруг она не согласится? -с неуверенностью спросил Тоша.
-Ты че ссыкун? Давай!-сказал Арс и дал Антону легкий подзатыльник.
-Ладно, давайте настроимся на 2-ой мотор, а то ничего не получиться и отпустим это волнение, тем более я буду делать предложение через часа три-сказал Шаст
Парни начали готовиться к выходу.

~После 2-ого мотора~
Ты и вся команда импровизации вздохнула с облегчением, ведь остался последний мотор. Вздохнуть с облегчением Антону не получалось, самое сложное у него впереди.

Все ушли в гримерку, а Тоша остался и предложил выйти на улицу. «Извиниться решил»- подумала ты и вы вышли на улицу.

Тем временем в павильоне:
-Так ребят, ребят короче сегодня будет сюрприз. Поднимите фонарики вверх, когда  погаснет свет, как на импровизацию «Внутренний голос». Это очень нужно-обратился к зрителям Стас.

Тем временем на улице:
Между тобой и Антоном опять промелькнула искра, Тоша обнял тебя и поцеловал. На этой ноте вас позвал Димка Позов, чтобы вы зашли павильон.

-Сууукаа- прокричал от волнения Антон
-Да успокойся, все будет норм.- успокаивал Тошу Арс- ты любишь ее, она любит тебя. Вы созданы друг для друга. Не ссы. Все норм
- Да че ты как девка, давай соберись, Арс прав- Сказал Серега и дал Антону легкий подзатыльник опять.

И вот уже выход.
Ну а дальше все вы знаете: третий мотор, вы гости, играете Импровизации, последняя импровизация, «стоп кадр», последняя поза, Антон на колене ну и предложение

Не бойся, котик, я рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя