Прошла неделя с вашей встречи с Тохой. Все встало на круги своя. Антон уже отошёл от того депрессивного состояния. Парень успел сняться в пару шоу у блоггеров. Ты тоже уже чувствовала себя как раньше, то есть прекрасно.
В один день ты решила начать прямой эфир в Инстаграм, потому что тебе нечего было делать. Антон лежал спал в другой комнате. Вчера, кстати, вышел новый выпуск Импровизации, где Тоша делает тебе предложение.
Первые минут пять эфира было все прекрасно. Ты отвечала на вопросы. Некоторые вопросы были про предложение. Многие спрашивали «Где Антон?» ты им отвечала, что он спит. В один момент Тоша зашёл на эфир «О! Добрый день, Тош»-сказала ты. И тут такое началось.
Многие начали тебя и Тошу хэйтить. Антона за свой выбор, а тебя просто за то что ты с Антоном. К слову были очень обидный комментарии, что про тебя, что и про Антона. Например: «Фу! Какой ужасный у Антона вкус! Как он мог обратить внимание на такую уродину. Лучше бы присмотрелся к Арсению» или «Вы друг другу не подходите. Расстаньтесь уже! Антон достоин большего». Были комментарии ещё такие: «Просто шмара тупая», «Сучка». И таких комментариев было очень много.
POV Антон
Я сонный лежал в постели. Увидел, что т/ишка ведёт эфир. Решил зайти. И как началось нас с т/и просто обсирали наверно 68% людей с прямого эфира. Я решил надеть на всякий случай футболку, чтобы вдруг что произойдёт пойти успокаивать мою зайку. Просто она не очень сильно сильная морально, ее может задеть любое слово. Сначала я решил написать в чат «Ребят, а за что вы хэйтите т/и?». Зря я это сделал, ведь хэйта стало намного больше.POV Автор
Ещё до комментария Антона ты задала вопрос зрителям «Ребят, я просто не понимаю почему вы меня хэйтите из-за того что я встречаюсь с Тошей? У вас фанфик по Артону не получается написать или что? В чем прикол?». После этого написал Шаст в чат. И полилось ещё больше хэйта.Ты не выдержала и пустила слёзы. Через секунд 20 Антон был уже рядом с тобой. У тебя телефон был оперт на 2 книжки. Тоша быстро хотел завершить прямой эфир, но промазал по кнопке и не заметил этого. Шастун посадил тебя на колени и поцеловал. Ты ответила на поцелуй
-Солнышко, забей ты на этих людей. Они просто тебе завидуют и все. Меня тоже они бесят. Ты же знаешь, что я тебя люблю, а ты любишь меня? Это самое главное-сказал Тоша и нежно провёл рукой по щеке-Ну... не вздумай расстраиваться из-за этого-сказал Антон и ещё раз тебя поцеловал.Ты улыбнулась и повернула голову на телефон и ахринела. Шёл прямой эфир. Ты быстро подбежала и выключила его. Уже не сдерживая слезы ты подбежала к Антону, уперлась в его плече и расплакалась.
-Зайка, ну не плачь. Все равно я с тобой буду вместе всегда. И что, что теперь на эфире увидели, как мы целуемся. В этом нет ничего страшного. Я сам этому не сильно рад. Ты у меня самая лучшая, самая сильная ты справишься. Если ты из-за оскорблений, то они просто тебе завидуют. Антон пытался успокоить тебя, но все без толку ты очень расстроилась из-за ну почти слива.
-Антоон-проревела ты- я просто хочу быть всегда рядом с тобой, Тоша. 24/7 рядом, ведь ты поддержишь, когда тяжело, рассмешишь когда грустно. Ты идеальный парень. Я люблю тебя, очень сильно люблю. Просто пообещай, что будешь любить меня так всегда. Если ты меня разлюбишь я просто... просто спрыгну с крыши.
-Котик мой. Ну все успокойся. Я никогда тебя не разлюблю ты же понимаешь, солнышко моё любимое, красивое и самое лучшее. Да, сейчас произошла очень не приятная ситуация, но все всё забывают. Поверь через месяц фанаты уже не вспомнят об этом поцелуе. Ну все успокаивайся, зайка моя-Сказал Тоша и поцеловал в щёчку.
Так вы просидели около минут 40. Антону было приятно тебя успокаивать, а ты просто была рада, что ты рядом с Тошей.
-Зай, я не буду больше проводить эфиры. Никогда. Ты может и будешь, но я никогда, раз в мою сторону столько хэйта.
-Ну все, Коть, не переживай. Давай может фильм посмотрим-предложил Антон и вы начали выбирать фильм.
____________________________
Я не знаю зачем я писала эту главу, но пускай будет. Кстати, я постараюсь больше выкладывать глав, т.к. скоро я приезжаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся, котик, я рядом
FanficЭтот фф про отношения тебя и Антона Шастуна. Там много романтики ну... 🔞. Короче целуются на каждом шагу-это про этот фанфик. Знаю пишу фф фигово, но вроде прикольно получилось. Приятно чтения 💜☕️