Начало съемок

1.9K 47 1
                                    

Дождливый вечер. Вы лежите в обнимку со своим парнем и разговариваете о чем только можно.

Вашу приятную обстановку прервал звонок Стаса.
-Але, Антон привет-начал Шеминов.
-Але, Стас, что хотел? -ответил Тоша
-Нам нужна какая то прям пушка в Импровизации.

Ты слышала их начало разговора, ведь Шаст поставил на громкую связь звонок. После этого Антоша ушёл в другую комнату, а ты взяла телефон и начала «сидеть» в нем Через 10 минут парень пришёл с новостями
-Нас позвали на шоу в качестве гостей. Им нужна пара, но гостей подходящих нет. Вот и позвали нас-сказал Тоша
-Блин классно, всегда хотела побывать на съемках именно в самой передачи -ответила ты.

И вы продолжили валяться и разговаривать.

И вот день съёмок. (До этого у вас было уже несколько концертов и пару съёмок выпусков громкого вопроса. И Антона пару раз звали сниматься в другие передачи.) Вы приехали раньше в павильон намного раньше нужного времени чтобы снять 2 мотора (вас позвали на 3-ий). Раньше вы приехали, чем катода приезжают просто гости.

До начала съёмок 3 мотора тебя Антон вывел из павильона.
-Котик, волнуешься? -спросил Антон
-Ну так, немного-ответила немного взволнованным голосом ты.

Вы поцеловались. И обратно вернулись на съемочную площадку.  Ещё до начала съёмок ты слышала как парни странно разговаривали, но не передала этому значение.

Вот знакомая мелодия. Голос Паши:
-Всем привет. Это канал ТНТ. Я Паша Воля. И это шоу ИМПРОВИЗАЦИЯ. Погнали. Как вы уже могли заметить у нас сегодня нет одного актера. Всеми любимого Антона Шастуна. Он будет в этом шоу, но не один, а с нашим администратором, без которого не состоялся бы ни один концерт. Да что уж мы без неё как без рук. Встречайте Антон Шаааастуун и его девушка Т/и Т/ф.
Вы с Антошей вышли. Это была неповторимая атмосфера.

-И так первая импровизация у нас рэп-викторина. Но так как у нас ведущего сегодня нет. В место этого молодого прекрасного человека будет другой прекрасный уже не такой молодой человек-сказал Паша и показал на себя

Прошли таким образом все Импровизации, где Антона либо заменяли ребята, либо его не включали вообще.
________________________________
А продолжение ждите). Знаю, что рэп-викторину никогда не играют в начале, но так надо короче)

Не бойся, котик, я рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя