1 Глава

2.7K 41 1
                                    

Всем привет! Меня зовут Юлия Гаврилина и сейчас, я иду на первую встречу к своей интернет подруги. Наконец-то спустя 2 года мы смогли встретиться, она жила в Анапе, а я в Москве. И так получилось, что ей пришлось переехать в Москву из-за брата, насчет брата она мне ничего не говорит. Но я понимаю, что у него очень большие проблемы. Вот я уже дошла до парка и вижу силуэт девушки.

-АНЯЯЯЯЯЯЯ- начала орать я на весь парк.

-ЮЛЯЯЯЯЯ- подошла она ко мне и мы сильно обнялись.

-Я так хотела тебя увидеть- говорила я, как тут Аня начала.-Я хочу тебя познакомить со своим братом, до дома недалеко, пошли.

-Что? Ты меня с братом, ты же ничего не говорила про него мне.

-Все, все хватит, сейчас все узнаешь и увидишь.

-Ммм, хорошо, погнали.

Спустя 10 минут, мы уже дошли до очень странного подъезда.. Мягко, говоря, ужасного....

-Пошли нам на 4 этаж и да прости за такое жильё, просто у нас не очень много денег. - с грустью, говорила Аня.

-Что ты такое говоришь? Ничего страшного, мне неважно как живёт человек.- поддерживала её.

Вот уже мы поднялись на 4 этаж, Аня достала ключи и начала медленно открывать дверь, но перед этим сказала.

-Прости, что тут где-то шприцы и бардак, но ты сейчас поймёшь.Заходи.

Я посмотрела на неё вопросительным знаком и переступила порог её квартиры.

-Проходи на кухню- сказала Аня.

Я прошла на кухню и увидела мужской силуэт, который стоял возле чашки и делал себе чай. Аня прошла вперёд.

-Даня, у нас гости, это Юля. -показала она рукой на меня.

Парень развернулся, я смогла увидеть его очень красивую внешность. Чёрные волосы и голубые глаза в них можно утонуть, но от него воняло сигаретами.

-Привет, я Даня- протянул он мне руку и улыбнулся во все 32 зуба. У меня появился легкий румянец.

-Юля, приятно познакомиться. - нежно взяла его ладонь.

-Мне тоже, чай или кофе будете милые дамы? - до сих пор с улыбкой, говорил Даня.

-Чай - сказала я и Аня поддержала, Даня сделала нам чай и мы все сели за стол.Первые минуты была тишина, Даня смотрел на меня, не отводя глаз.

-Давайте ближе знакомиться, я же не рассказала.- прервала тишину Аня.-Даня, это Юля моя интернет подруга, сегодня первый день как мы встретились, дружим уже два года по интернету.- обращалась Аня к своему братцу. -Юля, это Даня мой старший брат из-за которого мы переехали сюда, я тебе ничего не рассказывала про него, а сейчас можешь узнать все сама.- обращалась русая ко мне.

-Не обязательно было говорить, что переехали из-за меня, ты же знаешь причину Аня. -Даня резко изменился в настроение.

-Сколько тебе лет, Юлия?- начал Даня и сделал акцент на моем имени.

-Мне 18 лет и можно просто Юля.

-Юля, хорошо, мне 19.-уже с улыбкой,сказал парень. Но вдруг его улыбка пропала и он резко побежал в комнату зачем-то, а после и в туалет.
На Аню я посмотрела вопросительно.

-О Боже, началось, не обращай внимания- сказала спокойно Аня, но я не могла ничего не делать. Встала и пошла в сторону туалета, так как приблизительно, я уже знала где он.

-Стой, ЮЛЯ, не иди туда-орала подруга, но мне было уже все равно, я дошла уже до туалета и схватилась за ручку.

Медленно спуская ее, я увидела Даню с шприцом.
Я поняла, что это тот самый секрет, поняв, что он наркоман. Выбежала из квартиры и убежала на 4 стороны. Слово,не сказав своей лп.

Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]Место, где живут истории. Откройте их для себя