18 Глава

710 25 0
                                    

Утром проснулась от голоса Дани.
-Ангелочек вставай, нам пора в университет. - нежно говорил он.
-Сколько время? -спросила я.
-7- ответил он. -Вставай, жду тебя внизу.
Даня вышел из комнаты, я пошла сразу в душ. После душа решила надеть легкую белую блузку и юбку в клетку, а на ноги каблуки. После сделанного макияжа, я спустила вниз на кухню где и сидел Даня.
-Садись- сказал он, показывая на свои колени.
Я удобно села на его колени, как на кухню заходит Аня.
-Юля, у нас, что стулья закончились? Что ты на его коленях сидишь. - сказала Аня.
-И тебе доброе утро- мило ответила я.
-Ага, доброе, я этого наверху барана не могу нормально разбудить.- ответила она. -Вот пришла за водой, сейчас будут делать фонтан ему.
Аня взяла чашку с водой и поднялась наверх.
-АНЯЯЯ, БЛЯТЬ, ТВОЮ МАТЬ- кричал Артур, спускаясь на кухню. -Даня, у тебя сестра зверь, чокнутая- сказал он, смотря, на нас и мы начали смеяться.
-А че ты на нем сидишь? Вот же стулья- спросил Артур, показывая, на стулья.
-И ты туда же-фыркнул Даня.
-Артур, АРТУР, ТЫ ГДЕ? -орала Аня на весь дом.
-О Боже, спаси меня Господин Путин- сказал Артур и перекрестился.
-Удобно сидеть так? -спросил Даня и я лишь кивнула. Он поцеловал меня в лобик и сказал. -Кушай, ангелочек.
-Вот где ты тут, я тебя по дому всему ищу, а ты тут жрешь- говорила Аня, смотря на Артуру.
-Жру и тебе бы не помешало, чтобы свои нервы угомонить-фыркнул он.
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? -крикнула она и взяла сковородку. -Повтори.
-Успокойся говорю, дьявол- орал он. Аня уже кипела от злости и ударила его сковородкой по голове. Мы лишь с Даней от звука чуть не умерли.
-Ты нормальная? Ты че сделала? -спросила я, подходя к Артуру. - Он же вырубился, дура- орала я.
-Я не хотела. Я не хотела- плача отвечала она.
-Все ты не хотела, иди звони в скорую, чувствую университет отменяется- фыркнул Даня, я лишь кивнула и Аня пошла набирать скорую.
-Скоро приедет. - сказала подруга.
-Ну ты конечно сильная сестра. - усмехнулся Даня.
-Я сильная, может ты? - злостно спросила она, прожигая его глазом. А я стояла и думала о чем они.
-Аня. - начала я вспомнив разговор с Валей.
-Что? -спросила она.
-Что вы скрываете? Валя спросила, что они тебе все рассказали уже? Я лишь ответила нет, она сказала, что ошиблась значит. - устроила я допрос, смотря на неё. А она лишь отводила взгляд на Даню, который был злым.
-.. Юля.. - начала Аня.
-Аня вероятное ничего не знает- перебил её Даня, смотря злым взглядом на сестру.
-Даня прав, я ничего не знаю, может у Вали свои проблемы или тараканы в голове? Ляпнуть может что-то, а потом думай хоть тысячу лет. - ответила она. -Из-за этого не бери в голову лишнего.
-Согласен с Аней- кивнул Даня, я лишь молча смотрела на них. Они точно что-то скрывают и я узнаю это. Надо связаться с Германом.
Через 5 минут в дверь начали стучаться.
-Я открою- сказал Даня и через 1 минуту крикнул, что это скорая.
-Ну и где больной? -спросил врач.
-Вот-указала я на Артура.
-Из-за чего он так? - спросил также врач .
-Я ударила нечаянно сковородкой. - ответила Аня. Врач лишь кивнул.
Через 10 минут Артура уже привели чувство и он сидел в зале, врач вышел из дома и мы отправились к Артуру.
-Прости- начала Аня.
-Ой, Аня забудь пожалуйста- ответил кудрявый. -Лучше дай колбасу.
Аня пошла на кухню и принесла Артуру колбасу.
-Жри- крикнула она.
-Жру я, хватит орать на меня, не я на себя вылил стакан воды и не ударил сковородкой сам. - фыркнул он.
-Хватит- крикнула уже я.-Заебали, Аня действительно тебе надо успокоиться, а то ты нас уже скоро тут всех убьешь. - ответила я.
-Я? Да вы сами виноваты, не надо меня бесить.
-Кто тебя тут бесит? -спросил Даня.
-Вы. Вы меня бесите. -сказала она и закатила глаза. Как в дверь опять стук.
-Я открою- сказала я.
-Здравствуйте, вы кто? - спросила я.
-Мы ваши соседи. Я Никита, а это Дима. - ответили двое парней.
-Ребят, у нас гости тут. -крикнула я.-проходите за мной и мы прошли в зал.
-Кто это? -спросил Даня, а Аня кивнула.
-Я Никита, а это Дима, мы ваши соседи, пришли так сказать познакомиться.
-Мм, приятно познакомиться. - сказала Аня, а Даня лишь сидел злым взглядом.

Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]Место, где живут истории. Откройте их для себя