20 Глава

626 25 0
                                    

Около часа мы выпрашивали номер у соседей, но нам так и никто не дал его. Сказав, что они еще не знают их.
-Что делать? - спросила я.
-Домой идемте,там все и решим- сказал Даня, в ответ мы кивнули.

-Ребят, вы не видели мой телефон? - спросила я, зайдя в зал.Мальчики отрицательно помахали головой. -Ну, ладно.
Но вдруг я услышала свой рингтон телефона и пошла на звук. Оказалось, что он в комнате Ани.

-Незнакомый номер звонит- прошептала я, подняв вызов.

-ПОДРУЖКА, ПРИЕЗЖАЙ К НАМ, ПОТУСИТЬ СМОЖЕМ! -орет в трубку пьяная Анна.

-Сука... - говорю я.

-Что? - Боже, дай мне сил, она ещё спрашивает...

-Заткнись, ты бесчувственная, мы ходили тут искали тебя, а ты там отдыхаешь и ещё так бухая. - уже ору я, так как не могу скрывать свои эмоции. -Говори адрес, быстро.

-Вишня...., прости.

-Так ты еще в клубе?Все, я рассказываю Артуру. -Сбросив, звонок, я начала звать уже мальчиков.

-Что-то известно стало? - спрашивает Артур.

-Да, звонила Аня, она в Вишне,плюс пьяная.

-Без слов, меня так уже бесят все её выходки, что просто скоро на все это забью.

-Я понимаю тебя, но как теперь быть с ней? - спрашиваю я и боюсь услышать неправильный ответ. Аня все таки моя подруга и я боюсь за неё.

-Ничего, пускай сама добирается до дома.

-О, нет-нет, ты же шутишь??? - уже крича спрашиваю я.

-Ты видишь, что я смеюсь? Или я похож на клоуна.

-Вы все тут с ума посходили? -спрашивает Даня, ох неужели он заговорил в этом разговоре.

-Так все. Я сказал, своё мнение. Что хотите делайте, всем спокойной ночи. - уходя из комнаты сказал Артур.

-Поедем за ней? - спрашиваю я у Дани.

-Нет.

-Но.. почему?

-Глупо, ты не находишь смысла тут?

-Что блять, моя подруга пьяная в хлам и так ещё в клубе? Где тут смысл?

-Окей. Хорошо. Подумай, она с нашими новыми соседями поехала в клуб, так ещё перед ними набухалась и звонит почему-то к тебе, а не обращается к ним.

-Она меня звала в клуб, чтобы также набухаться как и она. Причем тут вообще сейчас твои доводы? Аня- я тыкаю в него пальцем-твоя сестра. Так будь добр верни её обратно сюда.

-Юля..

Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]Место, где живут истории. Откройте их для себя