Уходи-повторила я и начала рыдать, Даня лишь обнял меня и я прижилась к нему, плача в плечо.
-Прости меня-сказал тот. -Я тогда употреблял в-хотел до сказать он, я перебила.
-Ты любишь меня? -спросила я у него, смотря прямо ему в глаза.
-Люблю, очень сильно. -ответил он.
-Почему тогда ты обманываешь меня? - начала я. -Почему ты говорил,когда я рядом ты не принимаешь, ЧТО НЕ ТАК? -орала я. Даня изменился в лице стал более злым, что у него вышли вены и я очень сильно испугалась.
-блять-крикнул он и ударил кулаком об стену и вышел с зала.
Я решила пойти на кухню и попить чай, через 20 минут уже поднялась в свою комнату. На постели лежал Даня и смотрел в потолок.
-Юля, нам надо расстаться. - сказал бесчувственно тот. -Я уеду обратно в Анапу.
-Что ты ТАКОЕ ГОВОРИШЬ? - плача кричала я.
-Мы не подходим друг другу, я наркоман, а ты.. -говорил он.
-Заткнись. - сказала я и поцеловала его губы, а он лишь отстранился.
-Не надо, ничего не изменить. - ответил Даня.
-Ты опять меня бросаешь? -спокойно спросила я. -Неужели опять кидаешь как год назад? Ты сам сейчас не сдержал свои слова, я была права не было гарантии.Флешбек:
-Есть гарантии, что вы меня опять не используете? -спросила я.
-Юля. - с злостью ответил Даня и больше ничего.Флешбек конец.
Я осталась без ответа, Даня лишь встал и вышел из дома. Решила, что пойду в зал и позову ребят.
-АНЯ, АРТУР-уже орала я с зала.
-Что ты орешь? Иди на Даню ори-ответила злая Аня, спускаясь с лестницы.
-Даня.. он опять кинул меня, но теперь и нас. -начала говорить я.
-Что это значит? -спросил Артур и Аня кивнула.
-Он сказал, что нам надо расстаться и он уедет обратно в Анапу. -ответила я.
-КАКАЯ АНАПА? ТЫ ЕГО УГОВОРИЛА? -кричала уже Аня.
-Он сказал, что уже ничего не изменить, вышел с дома без вещей. - плача говорила я.
-Когда вернется за вещами, я с ним поговорю, не волнуйтесь- сказал Артур.
-Артур, ты дебил или да? Раз уже он решил,что ты ему скажешь- опять орала Аня на него.
-УСПОКОЙСЯ, подожди ты, хватит орать- спокойно ответил парень, Аня лишь фыркнула.
Прошло уже 2 часа, мы с ребятами также сидели в зале, Даня до сих пор не пришёл и вдруг звук открывающихся дверей.
-Что тут сидите? -спросил Даня, заходя в зал.
-Тебя ждем надо поговорить-ответила подруга.
-Слушаю- сказал Даня и сел напротив нас.
-И так, почему ты расстался с Юлей и какая Анапа? -начал допрос Артур.
-А ты разве этого не хочешь, Юлия? -обратился ко мне Даня, делая акцент на моем имени.
-Нет, не хочу-спокойно ответила я.
-Почему? -также, смотря на меня спрашивал брюнет.
-Потому что я люблю тебя. - уже с слезами на глазах говорила я.
-Доказательства, что как? - опять спросил он, а мой мир рухнул.
-Я хотела БЛЯТЬ, ТВОЮ МАТЬ, ПОМОЧЬ ТЕБЕ С НАРКОТИКАМИ, ПОВЕРИЛА ТЕБЕ, ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ, А ТЫ ПРОСТО ВРУН. ТЫ ГОВОРИЛ, ЧТО КОГДА Я РЯДОМ, ТЫ НЕ ПРИНИМАЕШЬ, ВРУН, ВРУН-орала во весь голос я.
-А кто сказал, что я тебя не люблю? -спросил он и начал двигаться ко мне. Артур и Аня молча встали и вышли.
-Твои действия-фыркнула я.
-Мои? А тебе показать их? - ответил он пошлым взглядом.
-Не надо- грубо сказала. Он лишь уже вцепился мои губы, я не хотела отвечать, но пришлось.
-Отстань, ты же в Анапу должен ехать- закатив глаза, сказала я.
-Не поеду, буду тут тебя бесить. - фыркнул брюнет.
-Но мы же расстались- тихо говорила я.
-Нет. Ты от меня теперь ни на шаг. -ответил он и поднялся наверх.
-Да Милохин, как остался конченым дебилом так и остался. Ничему жизнь не учит- сказала я.
-Ангелочек, я все слышу и могу наказать- крикнул Даня с лестницы.
-Да иди- фыркнув пошла за ним. Я поднялась в свою комнату, переоделась в пижаму и легла на кровать рядом с Даней.
-Что наказание пришла получать? - пошло спросил он.
-Нет, я пришла спать- нежно ответила я.
-Хорошо, давай спатки тогда- также нежно ответил он. Он обнял меня за талию, а я начала думать...
-Какой же ты странный, Милохин. То злой, то нежный, что творится в твоей голове- думала я, смотря на него и заснула с этой мыслью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ НАЧАЛО : 15.07.21 История не проверялась. Прошу прощения за туповатый сюжет и грамотность ( так как фф старый) Ты обещала мне помочь, но я предал тебя. Из-за меня ты стала такой стервой. Главные роли:Юлия Гаврилина, Данила Милохин, Анна...