𝙋𝙤𝙫 Юля:
Я уже сижу на паре вместе с Валей,Ани, Артура и Дани не было в университете. Я внимательно слушала преподавателя как на мой телефон приходит сообщение, я решила посмотреть там.
*1 Сообщение от Даня 🖇💗*Да он до сих пор у меня так записан. Открыв его, я прочитала, что ему нужно.-Привет Ангелочек, давай сегодня встретимся 18 часов, в нашем кафе при первом знакомстве.
-Окей, я приду.А что? Я решила согласиться и узнать, что ему нужно, все равно уже 17 часов, скоро закончатся пары и я сразу туда.
Уже прошёл час, у нас закончились все пары. Я попрощалась с Валей и отправилась в кафе. Зайдя туда за моим любимым столиком увидела Даню.
-Приват-сказал он.
-Ну привет, утром же виделись, что ты еще хочешь от меня? - спросила я.
-Надо поговорить- сказал тот, я лишь усмехнулась.- И так, ты помнишь про своё обещание тут в прошлом году?
-А ты помнишь как кинул меня и написал, что ненавидишь? -фыркнула я.
-Юль, честно, да я помню и мне было после этого больно, какой я дурак, что потерял тебя и сделал такую, я очень хочу чтобы все вернулось, потому что кроме тебя мне никто не поможет. Я очень хочу жить как нормальный человек и ты мне помогаешь в этом, да, ты правильно все слышишь, даже, когда ты мстила, я все также думал о тебе и не забывал.Все эти девушки всего-лишь развлечения. Ты об этом знаешь. Артур и Аня очень скучают по тебе, Аня каждый день рыдает, сегодня собрала чемодан и хотела уйти от нас. Недавно чуть не покончила собой, мы ели как её спасли.
- После того как, я услышала, что Аня чуть не покончила собой из-за меня, я поняла, что дура мне очень жаль- подумала я про себя.
-Юля, Юля, ты тут? -спрашивал у меня Даня.
-Да, я задумалась.
-Мир? - он протянул мне мизинец, а я подумала может реально мир... но...
-Есть гарантии, что вы меня опять не используете? -спросила я.
-Юля. - с злостью ответил Даня.
-Я Юля уже как 18 лет-хихикнула я.- Ладно, давай сюда свой мизинец.-он обратно его потянул.
-Я рад- сказал Даня и мы обнялись-А теперь пошли к нам посмотрим, что там у ребят. - я лишь кивнула в ответ.
Мы вышли из кафе и отправились в сторону подъезда. Дойдя уже до нужного этажа. Даня позвонил звонок и нам открыла Аня.
-ЮЛЯЯЯЯЯЯЯ- кричала подруга и повисла на моей шее
-Да, это я, отпусти умру сейчас.- сказала я, а та лишь хихикнула.
-Проходите, АРТУРРР- звала Аня его на кухню. К нам вышел Артур.
-ЮЛЯЯЯЯЯ, мы скучали-Артур подошел ко мне и начал обнимать.
-Я рад, что опять мы все вместе- сказал Даня и все кивнули.
-Прошёл год, а наше предложение в силе? -спросила я и все на меня вопросительно посмотрели и испугались. -Ой, не волнуйтесь, я про дом. - хихикнув ответила я и они как будто успокоились.
-В силе, погнали искать сейчас же- сказала русая и все пошли за ней.
Мы все сели на диван, но я не была если не пошла в Данину комнату и посмотреть, что там.
-Ребят, я в туалет- сказала я и они кивнули, но я пошла в его комнату. Зайдя туда, я увидела везде шприцы и пакеты как год назад, но теперь только их больше. Я лишь крикнула от страха, ребята услышали и прибежали ко мне.
-Блять- сказал Даня- прости -он подошел ко мне и начал обнимать, я ответила. Артур и Аня оставили нас наедине.
-Я никому не нужен кроме тебя и из-за этого вот так, наверное даже тебе уже не нужен-сказал он и пустил слезы на мою шею.
-В смысле не нужен? -спросила Я, отходя назад.
-Ты наверное уже разлюбила меня. -ответил тот, а я лишь открыла рот.
-Откуда ты знал вообще, что я что-то чувствовала к тебе?
-Аня нечаянно рассказала, когда ты опять её в университете оскорбила.
-Ммм... понятно.
Вдруг я увидела злое лицо Милохина, он схватил меня за руку и повел в другую сторону комнату где были шприцы, выкинув меня об стену, я упала именно на них и крикнула от сильной боли в спине, а он лишь закрыл рот мне своей рукой и начал кричать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ НАЧАЛО : 15.07.21 История не проверялась. Прошу прощения за туповатый сюжет и грамотность ( так как фф старый) Ты обещала мне помочь, но я предал тебя. Из-за меня ты стала такой стервой. Главные роли:Юлия Гаврилина, Данила Милохин, Анна...