𝙋𝙤𝙫 Даня:
Я увидел испуганное лицо блондинки и как она уже выбегала из-за квартиры. Ведь эта девушка мне запала уже в душу. Я повернулся и увидел свою сестру.
-Ты почему её не остановила? Зачем ты её отпустила, теперь она сюда не придет. -орал я на неё.
-Как, я должна была её остановить? Она все равно бы узнала. Мне ей надо было ещё на кухне показать пальцем на тебя и сказать, что ты больной. - орала сестра на меня. Но я лишь был подавлен.
-Дай её номер, пожалуйста.
-Что ты сказал? Её номер? Ты вообще отупел? Да она в жизни не свяжется с тобой и с наркотиками.
-ДАЙ ЕЁ НОМЕР - уже крича умолял сестру.
-Ладно, записывай, но если ты её потянешь за собой, я тебе голову сломаю, ты меня понял? - говорила Аня.
-Понял.
Аня дала мне номер, я записал Юлю как "Ангелочек 👼🏻❤" Знаю, что очень странно записывать так её с первого взгляда, но она мне очень понравилась, что я даже готов все бросить ради неё. Я зашел в сообщении и сразу набрал ей сообщение со словами:-Прости, что ты увидела меня в таком виде, это Даня.
Отложив телефон, я начал думать о ней и что мне делать?-Если она перестанет со мной общаться? Что будет тогда, я же умру. - думал, я про себя.
Посмотрев телефон, она так и не ответила. Зайдя в вк, я начал искать её страницу. Найдя, я добавил её сразу в друзья. Там были фотографии на которых она. Прекрасная.. Она очень красивая.. Её белые волосы, зеленые глаза и улыбка.
Я решил написать своему другу Артуру, он как раз был в онлайне.-Привет, брат. - Да-да, мы с ним общаемся как братья.
-Привет, как в Москве?
-Все хорошо, как у тебя дела там? Когда в Москву?
-Когда продам все наркотики сразу к тебе. Нашел там себе девченку? Мм🥵-Ну, Аня познакомила со своей лп, понравилась сильно, но она увидела меня в туалете с шприцом. Что делать хз.
-Попал ты конечно, но ничего все можно исправить. Мне пора бежать, удачи тебе там).
-Спасибо, давай, пока.
На этом мы с ним распрощались. Прошло уже около часа, Юля так и не ответила и не появлялась онлайн в вк. Я думал, что делать. Не хотел, чтобы Юля боялась меня. На часах было 19 часов. Я решил пойти к сестре.
-Аня, слушай, давай поговорим, пожалуйста-с грустью начал я.
-Ок, слушаю, что хочешь?
-Я насчет твоей лп, где она учиться и где мы будем теперь?
-Так стоп, стоп. Юля на 1 курсе и она юриста. Я думаю перейти к ней, насчет тебя не знаю, решай сам.
-Я буду с вами, пойду на 2курс.
-Даня, все нормально? Ты решил учиться и ещё с нами. - вопросительно посмотрела на меня Аня и продолжила.
-Влюбился уже в неё, ого... Но ты это, а она мне кажется будет бояться или даже против.
-Я все сам прекрасно знаю, хочу поговорить и не пугать.
-Ладно, твоё решение, насчет её, я тебе уже сказала, завтра пойдем с утра и сдадим документы.
-Спасибо- я подошел и мы обнялись. На этом я обратно вернулся в комнату и увидел уведомление, что Гаврилина приняла в друзья и одно сообщение от неё. Я был на седьмом небе от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ НАЧАЛО : 15.07.21 История не проверялась. Прошу прощения за туповатый сюжет и грамотность ( так как фф старый) Ты обещала мне помочь, но я предал тебя. Из-за меня ты стала такой стервой. Главные роли:Юлия Гаврилина, Данила Милохин, Анна...