Вот мы уже доехали и зашли в квартиру. Я пошла в зал ждать ребят, через 30 минут Артур и Аня были готовы, через несколько минут и Даня. Мы решили пройти пешком. Шли мы молча никто слов не сказал, дойдя уже до университета Артур спросил:
-Ну что, девчёнки, малявки, удачи вам на первом курсе- он и Даня засмеялись. Лишь Аня кипела от злости и била этих двух баранов.
-Пошли уже. - сказала я и все последовали за мной. Дойдя до кабинета декана.
-Все наша смерть пришла- опять начал Артур.
-Если ты сейчас не заткнешься, я буду твоей смертью- фыркнула Аня, а мы лишь с Даней смеялись. Артур лишь цокнул и открыл кабинет.
-Здравствуйте- все хором сказали.
-Здравствуйте, вы на какой курс? - ответит тот.
-Мы на первый- показала я на себя и Аню. - А эти на второй. - показывая пальцем на парней.
-Мы не ЭТИ, у нас есть имена и нельзя показывать пальцем- за спиной говорил Артур.
-Заткнись ты уже-ответила Аня.
-Так понятно, Я Александр Иванович, сейчас вы пойдете по своим кабинетам, а дальше уже поймете, что как-говорил тот.-Дамы, вам в 135 первый корпус, а вам молодые люди в 275 второй корпус. - сразу сказал Александр.
-Спасибо, мы поняли- ответила я и вышли с кабинета.
-Далековато, мы будем находится друг от друга- говорила Даня, я лишь кивнула.
-Нет, мне нормально, не увижу это колбасу- говорила Аня, показывая пальцем на Артура.
-Э, палец то хоть отпусти и колбасу не трогай, пошли Даня уже от этой чокнутой- уводя Даню ,говорил Артур.
-Ты кого тут чокнутой назвал? А? Баран тупой. - орала Аня вслед, Артур лишь повернулся и уже хотел ответить,как я влезла.
-Хватит, первый день только тут еще и выкинут за крики, цирк. - фыркнула я.
-Так ты за него? Подруга еще.
-Да я не про это, дома все решите, а сейчас спокойно по корпусам. -ответила я.
-Я согласен. - сказал Даня.
-Да ты каблук, чтобы не скажет она так ты согласен. - говорил Артур и сразу получил подзатыльник от Дани. Мы лишь с Аней смеялись и убежали в свой кабинет.
-Стой, вот же он- говорила Аня. -Пошли- она взяла меня за руку и завела туда.
-Здравствуйте- двоем сказали мы.
-Здравствуйте, милые дамы, вы новенькие? - спросила какая-то взрослая женщина.
-Да, мы новенькие. - ответила я и Аня кивнула.
-Хорошо, расскажите о себе.
-Я Юлия Гаврилина, с детства живу в Москве, мне 18 лет.
-Я Анна Милохина, с Анапы переехала в Москву недавно, мне 18 лет.
-Проходите, я Светлана Кузнецова-ответила та старая женщина.
Мы сели вперёд вместе, так как все сзади было занято. Сзади нас сидела очень милая девушка с коричневыми волосами и карие глаза. Рядом с ней пацан похож очень сильно на Милохина.
Познакомиться мы со всеми смогли только через 2 часа после пары. Вот прозвенел звонок, как несколько людей подошли к нам возле парты.-Привет, я Валя- эта самая брюнетка, которая сидела сзади нас.
-А я Олег- тот парень, который похож на Милохина.
-Я Маруся, девушка Олега- с приятной улыбкой говорила она.
-Я Герман- это был парень с очень красивыми глазами, после этого у меня появился легкий румянец.
-Привет- ответили мы с Аней всем. - Наши имена вы уже знаете.
-Ага- ответила Валя.
-А вы можете нам больше рассказать тут о ребятах? - спросила я.
-Наверное не полностью, так как мы тут сами только 1-2 недели. - ответил Герман
-Хорошо, давайте- сказала Аня.
-Смотрите-указала пальцем Валя на шайку девочек. - Эта "Элита", стервы еще те, сломают и получат, все что захотят.
-Пф, пускай только попробуют- фыркнула Аня, а мы все засмеялись.
-Дальше, с длинными черными волосами, высокая похожая на ведьму это Настя, та еще шлюха- говорила Маруся. -А с такими волосами- она показала на полную девушку.
-Это Катя, она еще та тупица, строит из себя королеву, с первого дня придумала Элиту и всех туда заманила.
-А вы почему не там?- спросила я. -Да, почему вы не там? -поддержала Аня.
-Она предлагала деньги и чтобы были как её шестерки, то есть пример как рабы. - ответила Валя.
-Шлюхи- произнесла Аня.
- А вот там с розовыми волосами это Диана и зелёными Лиана, они добрые, просто, чтобы их не гнобили выполняют её условия- говорил Олег. - А вот там еще эти уже странные личности, которые то их шестерки, то нет, короче лицемеры. Вероника, Ира и Оля.
Вот уже прозвенел звонок на следующую пару.
-Короче, насчет пацанов давайте на следующем- сказал Герман, а мы все кивнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ НАЧАЛО : 15.07.21 История не проверялась. Прошу прощения за туповатый сюжет и грамотность ( так как фф старый) Ты обещала мне помочь, но я предал тебя. Из-за меня ты стала такой стервой. Главные роли:Юлия Гаврилина, Данила Милохин, Анна...