-Ну, честно пиздец какой-то, ты еще полюбила наркомана, помогала им блять, а они даже не поверили тебе. От Ани не ожидала, дружили как ты говоришь два года, а она даже не послушала тебя- говорила Валя. -Давай я ей позвоню и просто поговорю, придет она сегодня или нет, уже как 6 часов утра. - я кивнула ей в ответ.
-Хорошо, я сейчас позвоню и на громкую связь поставлю.
Валя начала звонить и поставила на громкую связь, как вдруг телефон взяла Аня.
-Алло- сказала Аня.
-Привет, Ань, это Валя.
-Привет-привет, что-то стало?
-Да просто, хотела узнать придешь сегодня в университет?
-Ну да, а что не должна была- хихикнула та.
-С Юлей? Мне вас ждать возле университета?
-Нет, Юля наверное не придет.
-Почему, что стало?
-Она предала нас, Герман все рассказал, что она была с ним и обсуждала нас.
-ЧТО? В смысле, нет нет, ты что такое говоришь? Герман был с моей сестрой. И вы поверили Герману? Он же первый врун. - начала отрицать Валя. А я лишь тихо плакала, было больно понимать, что они поверили ему.
-Что ты сказала? Что Герман обманул? - крича спросила Аня.
-Да, он вас обманул. -ответила Валя.
-БЛЯТЬ, а мы же Юлю обидели, что с ней теперь...
-Ваши проблемы, не думала, что вы поверите левому человеку, которого даже не знаете, какие вы же все таки глупые или тупые. - орала Валя.
-Мы не хотели- плакала Аня.
-Пока-пока- ответила Валя и выключила телефон.-Ну что, Юля? Поняла кто они такие? - спросила меня Валя. А я думала лишь она права.
-Ты права, я им отомщу.
-Вот и Юля настоящая стала. - смеясь говорила та.
-Готовься и потом ко мне- сказала я и Валя кивнула.
Пока Валя одевалась, я думала про себя, почему Валя захотела, может она за одно с друзьями своими. Надо узнать про нее и не доверять ей. А этих троих все равно уже не прощу. Пока я думала Валя уже оделась и мы отправились ко мне. Зайдя уже свою комнату, я приняла душ и переоделась, начала красится.
-Я готова- сказала Я и Валя кивнула, мы пошли в сторону университета, где я увидела этих троих. Аня ко мне сразу подбежала и начала рыдать, а сзади уже стояли мальчики и горели от стыда. Все смотрели на нас.-Прости, умоляю- обнимая меня говорила Аня, а я лишь смеялась и Валя.
-Вас простить? - спросила я и они кивнули.
-Не смешите меня, я думала вы мне верите, а вы поверили незнакомому человеку, так что адьос. - хотела закончить я, как мою руку взял Милохин.- отпусти меня, Милохин.
-Но... - хотел сказать тот, как я перебила.
-Никаких "но", СЪЕБИТЕСЬ ОТ МЕНЯ- кричала я и убежала в кабинет с Валей.
Я сидела с Валей пара уже шла, Аня впереди одна на первой парте и плакала, я лишь смеялась.
-Слушай, Валя, может сделаем свою элиту, ты только и я- сказала я так, чтобы Аня услышала, а она услышала и повернулась назад, смотря в мои глаза, мне аж стало жаль, но я должна держаться, они предали тебя. -Что смотришь на меня? - спросила я у неё.
Как тут прозвенел звонок и Аня схватила меня за руку, повела в коридор, все за нами. Валя стояла за нами, весь университет смотрели на нас. Артур и Даня стояли сзади Ани.
-Ты не посмеешь поступить так со мной. Ты не будешь с ней- плача кричала Аня, я лишь смеялась.
Смех взбесил Аню и она дала мне пощечину. Все я уже разошлась. Схватила её за волосы и начала тащить, что Артур и Даня не могли меня остановить.
-Слушай теперь меня сюда, я стану кем хочу и Валя. И такой стала из-за вас. -посмотрела на этих троих. - И такая как ты шавка, которая предала, не остановит меня. - Я отпустила её и парни подбежали сразу к ней, а мы с Валей отправились обратно в кабинет на следующую пару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ НАЧАЛО : 15.07.21 История не проверялась. Прошу прощения за туповатый сюжет и грамотность ( так как фф старый) Ты обещала мне помочь, но я предал тебя. Из-за меня ты стала такой стервой. Главные роли:Юлия Гаврилина, Данила Милохин, Анна...