10 Глава

800 26 0
                                    

Вот уже прозвенел звонок на следующий пару. Аня прошла в кабинет вся красная, волосы разбросаны, села за свою парту и начала тиха плакать. Мне стала очень жаль ее, я хотела подойди к ней и обнять, но понимала, что они сделали.

-Юля, так что станем элитой? - сказала Валя и я кивнула. Аня опять повернулась и мы сделали вид, что не видели. Прошли все пары и мы выходили с университета, как к нам подошла "другая Элита шлюх".На крыле как раз стояли Артур, Даня и Аня, мы с Валей и Катя с Настей.

-Слышь, блондинка, а ты не ахуела ли? Подружилась тут с Валей за два дня. Стала героем школы, завела с ней элиту, я тут главная все должны мне служить. - сказала Катя, а я начала ржать как лошадь. На мой смех пришёл весь университет.

-Ты? ХВХВЗВЗВЗВ, да ты кто такая, чтобы мне указывать- начала подходить я к ней,а она назад-Бегемот, тебе тут не рабы, забирай свою шлюшку Настюшку и съебывайся пока я добрая- вот я уже подошла к ней, та уже уперлась об стену, а её подруга испугалась и убежала. Я подошла к ней впритык и на ухо сказала тихо.

-Уходи лучше, пока твою морду не испортила.

Она в слезах убежала, все смотрели на меня, что я ей
сказала на ухо, что она так убежала.Я лишь дала Вале пять и посмотрела в сторону своих бывших друзей, они смотрели в шоке и дали понять, что они не за меня и поступила как стерва, мне было плевать.

Спустя 9 месяцев:

Всем приветик, я также Юлия Гаврилина, уже скоро заканчиваю первый курс, через месяц день рождение. Я стерва университета и Валя вместе со мной в нашей элите только мы. Стали самой главной элитой, Екатерина ушла и её подружки за ней. Вы спросите, что с моими бывшими друзьями? Лучше бы не знали, но я обязана рассказать вам. Аня также учится с нами, каждый день рыдает, я частенько обижаю её перед всем университетом и бью с Валей. Артур продолжил дело с наркотиками, Даня также употребляет их, но теперь за ним ходят все курицы университета, ха, наивные. Аня уже не выдерживает, парня и брата с наркотиками, да парня, она любит Артура и они все таки опять встречаются. У Дани сейчас девушка, но у него каждую неделю новая, чтобы удовлетворить потребности. Все этих шлюх, я также позорю, либо моя любовь к Дани не прошла и я хочу его убить, как они со мной поступили тот вечер.Но я стала сильной и всех поставлю на место. Милохин конечно же хотел заговорить со мной и объяснить все 9 месяцев назад, но мне было плевать и он понял, что просто забил и иногда враждует.

7:00:

Я проснулась, собралась и отправилась в университет, не дойдя до университета, кто-то схватил мою руку и потащил за собой.

-Да, пусти меня, кто ты такая?-орала я.

-Заткнись-сказал очень знакомый голос.

-АНЯ?? -орала я и толкнула её, но она лишь опять сильно схватила мою руку и повела в знакомый подъезд. Потащила на 4 этаж и завела в квартиру.

-Что ты творишь чокнутая и псих? - орала я на всю квартиру, что к нам вышли два мужских силуэта, о Боже только не они, еще их не хватало.

-Все на кухню- сказала Аня и все пошли туда.

-И зачем ты притащила меня сюда насильно? -спросила я.

-Заткнись и сядь- сказала та.

-Ты что-то путаешь? Кому ты рот закрываешь, нахуй иди чокнутая, притащила меня сюда,зная нахуй для чего.- кричала я на неё, что та рыдала- ХВАТИТ РЫДАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ЗАЕБАЛА БЛЯТЬ УЖЕ МЕНЯ- сорвалась я.

-Ты стала другой, такой стервой, где та милая Юлечка, которая помогала всем? - вытирая слезы говорила она, а я уже не смогла и дала ей пощечину, что парни встали и подошли к ней.

-ЗАТКНИСЬ, ИЗ-ЗА ВАС Я СТАЛА ТАКОЙ, ЧТО ВЫ ТЕПЕРЬ ХОТИТЕ? ВЫ ТОГДА ВСЕ МЕНЯ БРОСИЛИ, Я ЛЕЖАЛА НА ЭТОМ ГРЕБАНОМ АСФАЛЬТЕ И РЫДАЛА, СУКА.- орала я и посмотрела на Даню. -а ради тебя, я готова была на все, помочь с наркотиками, полюбила тебя, а ты просто кинул меня, надеюсь теперь у тебя все хорошо- сказала я, смотря его в глаза и рыдая.

Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]Место, где живут истории. Откройте их для себя