Помоги мне избавиться от зависимости с наркотиками- также обнимая меня говорил он.
-Я обязательно тебе помогу, не волнуйся- гладя его по спине, говорила я.- Даня, давай кушать, а потом к вам, окей?
-Да конечно, давай, прости минута слабости- уже хотел он сесть на своё место как я его остановила.
-Оставайся на моей стороне. - сказала я ему и смотрела ему в глаза, такие красивые..
-Давай- с радостью, сказал он.
Спустя пол часа покушали, пока кушали мы узнали друг о друге, смеялись и веселись, я поняла, что меня к нему тянет. Вот мы уже вышли с кафе и пошел сильный дождь. А я же была в платье. Даня снял себя куртку и одел на меня её.
-Спасибо- тиха сказала ему я и он кивнул.
-Юля, куда мы сейчас? -спросил он у меня, а я задумалась действительно куда мы. До его дома далеко, ближе к моему.
-Пошли ко мне, переночевать сможешь у меня- кричала я, чтобы он меня услышал. Он лишь кивнул и схватил меня за руку, бежали сквозь дождь. Вот добежали уже до подъезда.
-Пошли нам на 2 этаж- сказала я ему.
Зайдя в квартиру, я сказала, чтобы он прошёл в зал.
-Даня, тебе надо переодеться. У меня там где-то осталось одежда папы, я тебе принесу. - в ответ он кивнул.
Я зашла в свою комнату, подошла к шкафу и сразу нашла одежду, там было чёрная футболка , худи и спортивные штаны.
-Вот держи, приходи потом на кухню, справа дверь.- сказала я.
Зайдя на кухню, я поставила чайник и делала чай, чтобы не заболеть. Даня зашел на кухню, ему очень шла эта одежда. В руках у него была его мокрая одежда.
-Юля, а это куда? - спросил он.
-А точно, давай сюда, сушить будем ее- с улыбкой сказала я, он протянул мне одежду с такой же улыбкой.
Поставив свою и его мокрую одежду в сушилку, я пошла обратно на кухню где уже сидел Даня и пил чай.
-Даня- начала я. -У меня только диван и то он очень не удобный, давай тогда будешь спать со мной?
-Я не против- сказал Даня, как вдруг у него глаза начали закрываться, а руки дергаться. Я подошла к нему и начала говорить.
-Даня, Даня, что с тобой- орала уже я. Он упал на пол и начал дергаться, боялась звонить в скорую и начала набирать подругу.
-Аня, что делать? Даня у меня, он весь дергается.
-БЫСТРЕЕ ЗВОНИ В СКОРУЮ, У НЕГО НАВЕРНОЕ ПЕРЕДОЗИРОВКА. -орала Аня. Я отключила трубку и начала набирать скорую, скорая уже подъехала быстро.
-Девушка, у него передозировка, нам надо в больницу. - говорила скорая.
-Я с вами.
-Кто ему вы?
-Я девушка его.
-Хорошо, садитесь.
Я села и хотела набрать Аню. Но сначала спросила у скорой.
- В какую больницу мы едем?
- В 74 -ответила скорая. Я набрала подругу.
-Аня, мы едем в 74 больницу, езжай туда.
-Хорошо, я еду, жди.
На этом я выключила трубку, мы уже доезжали до больницы. Как его увезли в реанимацию. Уже прибежала Аня.
-Что с ним? - кричала Аня.
-В реанимации. - тихо сказала я.
-Как это вышло?-начала расспрашивать она.
Я все ей рассказала от прогулки до дома.
-Ну вы даёте- сказала она.
Как вдруг ей позвонили и она взяла трубку.
-Да.. хорошо, ждем тебя в 74.- лишь, что я поняла.
-Кто это был?- решила узнать я.
-Артур- с грустью сказала она.
-ЧТО? АРТУР, ГДЕ ОН-? спросила я.
-Он прилетит через несколько часов и сразу сюда- говорила с слезами она. -Я то думала, уже не увижу его.
-Аня, спокойно, все будет хорошо, я рядом.
-Спасибо тебе- обнимая меня говорила подруга. -Я хотела завтра с Даней поступать к тебе.
-Так это же прекрасно, если все получиться и будет хорошо, пойдем завтра- хотела уже поддержать её я. Как вышел врач.
-Мы не смогли- начал он, как Аня уже начала рыдать.
-Что вы не смогли? - спросила я.
-Привести его чувство, сейчас он в коме, но живой.
-Спасибо- я поблагодарила врача, Аня уже успокоилась.
-Можно к нему?
-Да, можно.
С Аней мы прошли к нему в палату. Сели на стулья перед ним, я взяла его за руку.
-Я же обещала тебе, значит не обману- говорила я, смотря на него.
Мы также с Аней сидели так прошло уже около 3 часов перед ним. Как с коридора был голос и Аня поняла, что это он. Смотря на дверь, как ручка двери опускалась и заходил мужской силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ НАЧАЛО : 15.07.21 История не проверялась. Прошу прощения за туповатый сюжет и грамотность ( так как фф старый) Ты обещала мне помочь, но я предал тебя. Из-за меня ты стала такой стервой. Главные роли:Юлия Гаврилина, Данила Милохин, Анна...