23 Глава

1K 38 31
                                    

Нет..., нет..

-Даня.. - тихо говорю я, смотря на Даню.

Даня смотрит на меня и не понимает, что сейчас произошло.

-Даня.. - успев добежать до него, я подхожу к нему и обнимаю со всей силой.

-Юля - обняв меня в ответ, сказал он. - Обещай, что у тебя все будет хорошо, ты сильная.

-Аня умерла.. Артур уезжает ночью обратно. - ответила я и у Дани на глазах появились слезы.
Он поцеловал меня.
-Ангелочек, ты сильная.. - ответил он и его уже уводили.

-ДАНЯ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. - крикнула я. Даня остановился и посмотрел на меня.

-И я тебя, Ангелочек... - последние слова его. Он ушёл с виду.

За что мне это все, я упала прямо на этом месте и разрыдалась, ко мне подошел Артур и помог встать.

Дальше мы отправились на похороны, было очень сложно прощаться всем нам, так ещё такая новость с Даней.
Приехав уже обратно домой к 20 часов вечера, Артур собирал чемодан.

-Ты все таки решил уехать? - спросила я.

-Юля, да. Тут все напоминает об Ане, я так не смогу, мне больно. Ещё и Даня. - ответил Артур слезами на глазах.

-А как же я?

-Я не знаю, ты можешь поехать со мной, мы начнем новую жизнь.. - говорит Артур, уже выходя из дома.

-Я подумаю потом, но можно сейчас поеду с тобой в аэропорт?

-Поехали. - мы сели в такси и поехали в аэропорт.

Доехав до аэропорта через 30 минут, мы уже отправились во внутрь.

-Давай прощаться. - сказал Артур и обнял меня очень сильно.

-Артур, прости за все. - плача уже говорила я.

-Ну-ну, ты чего? Ты не виновата. - ответил он, гладя меня по голове. -Обещай, что у тебя все будет хорошо и ты приедешь ко мне.

- Я не знаю, Артур... Прости. - Артур хотел ответить мне, но объявили его рейс.

-Я люблю тебя Шпулька, все будет с нами хорошо. - сказал последние слова Артур и ушел. Спустя 2 минут его уже не было видно.

Выйдя уже из аэропорта, я отправилась пешком, чтобы подышать свежим пешком.

-Вы слышали, что только что самолёт не успел взлететь? И все пассажиры погибли. - говорили прохожие.

-Что? - спросила я, подойдя к ним. - Когда??

-Девушка, только что, самолёт в Анапу.

-Ам... - не успела я договорить и убежала прочь.

Нет, Артур... За что мне это все... Опять началась истерика. Аня, Артур, Даня. Почему, почему?

Проходя мимо моста, я начала смотреть вдаль.

-Даня, Аня Артур, простите меня пожалуйста за все. Я вас всех любила очень сильно.... Я не смогла тебе так и помочь Даня... - начав уже прыгать с моста. - Прощайте. - говорю я и прыгаю в воду..

-Ангелочек.

-Юлька.

-Шпулька.

Слышу я голоса своих близких людей.

Падаю вниз и лечу с большой скоростью в воду. Дальше только лишь белый свет...

Тело Юли так и не смогли найти.Даня узнав, что Юля и Артур умерли, покончил также жизнь самоубийством.

Теперь они все на небесах.

End.
--------------------------------------------------
Теперь официально этот фанфик закончен!

Я сама не знала, что сделаю такой конец, но спасибо большое, кто читал💗

У меня вышел новый фанфик, надеюсь вы его оцените 🏹🏹🏹💘💘

Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]Место, где живут истории. Откройте их для себя