-Ну, молодые люди рассказывайте-сказал мой отец за стол.
-Я Аня лучшая подруга, это Артур мой парень-сказала Аня, показывая на Артура-А это мой брат-показала на Даню.
-Мой парень-ответила я и Аня посмотрела на меня с злостью.
-Ах, парень? Ну и как давно вы вместе? -спросил отец.
-Год знаем друг друга, встречаемся один день- ответила я.
-Даниил, а где ты учишься? -посмотрел мой отец на Даню.
-На юриста, второй курс.
-А, так вы все в одном университете? -спросил отец, а мы все кивнули.-Приятно познакомиться, Михаил Гаврилин.
-Нам тоже очень приятно-ответили ребята.
-Папа, где мама и что это за дом? -спросила я.
-Мама в нашем доме, а это как бы "мини бизнес", перепродаю дома. -ответил Михаил. -Вы хотели съехаться? И вам понравился этот дом? -спросил также он.
-Да-резко ответила я.
-Ну хорошо, тогда этот дом я напишу на тебя, будете жить тут. -сказал отец и у всех нас появилась улыбка.
-Спасибо большое, папа-подошла я и обняла его.
-Не за что, можете уже заселяться и поехать за своими вещами.
-Хорошо, мы сейчас поедем- сказала Аня.
Мы уже вызвали такси и отправились сперва ко мне.
-Блять, Бабич быстрее ты можешь подниматься? -кричала Аня в подъезде.
-Да подожди, может тут психи живут, которые заберут нас в психушку. -ответил тот.
-ДА ТЫ ДАУН? КАКИЕ ПСИХИ, Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ЗАБЕРУ. ПРОВАЛИВАЙ-Аня толкнула его в бок и шла спереди.
-М-да, нам идти только на 2 этаж и уже устроили цирк. -сказала я и закатила глаза.
-А что мы? У твоей подруги просто не все дома. -ответил Даня.
-Не забудь, я ещё и твоя сестра или ты из детдома? -спросила Аня, а Даня лишь фыркнул. Мы уже зашли в мою квартиру, а я прошла в свою комнату.
-Что вы на меня так смотрите? -спросила я у ребят.
-Ты все это будешь собирать? -спросила Аня.
-Нет, только половину, нужно же местечко, чтобы спрятаться от вас. - ответила я.
-Смешно-сказала Аня и закатила глаза.
-Очень-хихикнув произнесла я. -Так, ну я уже все собрала кажется, можем теперь к нам. -через 10 минут уже сказала я.
-Сейчас такси вызову- ответил Артур и мы все кивнули.
Через 10 минут уже подъехало такси, мы загрузили туда 2 чемодана, после чего отправились к ребятам.
-Ну что, последний раз мы в квартирке. -сказал Артур.
-Сейчас твой день будет последний, как будто на небеса уходим-ответила Аня.
-Может и уходим-фыркнул кудрявый и получил подзатыльник от девушки.
-Так быстрее собирайте монатки и уходим. -прокричала Аня и все кивнули. Через 30 минут,я уже помогла собрать вещи Ани, Даня и Артур уже собрали, мы опять вызвали такси, но уже поехали в новый дом.
-Новая жизнь, ура-приехав орала Аня на всю улицу, что все соседи вышли.
-Эй, вы новые соседи? -послышался голос незнакомого парня.
-Да-фыркнул Даня.
-Ну, мы тогда к вам скоро зайдем с другом-ответил тот.
-Мм, ладно-протянула Аня.
Мы зашли в дом и начали располагаться.
-И так, я с Артуром, а вы вместе-говорила Аня, показывая на нас с Даней
-А ты хотела не так? -спросил Артур улыбаясь.
-Да хотела, я люблю Юлю больше чем тебя и она моя жена- ответила Аня.
-Вот и иди к ней, а я люблю Даню. -фыркнул Артур. -Пупсик, ты соскучился по мне? -спросил Артур, отправляя воздушный поцелуй брюнету.
-Фу, Артур, отстань, я не гей.-ответил смеясь Даня. -Мы с Юлей вместе в одной комнате, а насчет вас не знаю, решайте сами свои бреды.-фыркнул Даня.
-А наркотики? -злостно спросила Аня.
-Они хоть тут причём? - спросил Даня, смотря на сестру.
-Ты употреблял сегодня, а ты Артур бросил их? -устроила допрос подруга.
-Употреблял, но в маленьких дозах, а Артур был со мной. - ответил Даня,а я была в шоке.
-А меня зачем палить, даун-орал Артур.
-О Боже, блять, два долбоеба, Артур не подходи ко мне. - крикнула Аня и ушла на второй этаж.
-Ну спасибо, Даня- сказал Артур и следом за Аней.
Мы остались одни с Даней, как Даня начал тянуться, чтобы меня поцеловать и обнять, а я отстранилась.
-Что с тобой? -спокойно спросил Даня.
-Уйди, УЙДИ, УЙДИ-орала я ему.
-Что.... -спросил тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ НАЧАЛО : 15.07.21 История не проверялась. Прошу прощения за туповатый сюжет и грамотность ( так как фф старый) Ты обещала мне помочь, но я предал тебя. Из-за меня ты стала такой стервой. Главные роли:Юлия Гаврилина, Данила Милохин, Анна...